Skip to main content

Согласно новому анализу производства электромобилей General Motors (GM), ее цель на 2025 год может быть чрезмерно оптимистичной.

С выходом Ford на рынок электрических пикапов только в прошлом году стало как никогда очевидно, что крупнейший отечественный автопроизводитель Америки отстал от своего традиционного конкурента. Тем не менее, со смелым планом по выпуску множества новых электрических моделей и увеличению производства до 1 миллиона единиц в год к 2025 году многие увидели положительную сторону в затруднительном положении GM. Теперь эта амбициозная производственная цель была поставлена ​​под сомнение новым анализом AutoForecast Solutions, опубликованным Reuters, в котором утверждается, что компания не достигнет своей цели примерно на 40%.

Согласно новому анализу AFS, ожидается, что к 2025 году GM будет иметь ежегодную производственную мощность EV в размере 600 000 единиц, что на 40% меньше текущих амбиций General. AFS заявляет, что это несоответствие будет вызвано в основном отсутствием производства аккумуляторов, которое GM стремилась наладить через совместное предприятие с LG.

К концу 2025 года GM будет производить семь отдельных полностью электрических моделей, включая доступные в настоящее время GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq, а также Chevy Silverado EV, GMC Sierra EV, Chevy Blazer EV, Chevy Equinox EV и Cadillac. Селестик. Производство нынешних Chevy Bolt и Bolt EUV завершится в конце этого года.

Анализ AFS не прокомментировал правдоподобность среднесрочной цели GM по производству 400 000 электромобилей в совокупности к концу первой половины 2024 года. GM начала работать над достижением этой цели в начале 2022 года, и согласно комментариям, недавно сделанным GM Генеральный директор американского автопроизводителя Мэри Барра находится на пути к достижению этой цели.

К концу 2025 года GM планирует построить три завода по производству аккумуляторных батарей в Мичигане, Теннесси и Огайо соответственно. Производственные центры планируется открыть в период с 2024 по первую половину 2025 года с максимальной совокупной мощностью 135 ГВтч в год. Хотя эти крупные заводы по производству аккумуляторов, несомненно, смогут обслуживать 1 миллион электромобилей в год, когда они будут работать на полную мощность, AFS утверждает, что рост производства может не достичь уровня, необходимого для достижения цели GM к 2025 году.

Следует отметить, что не все аналитики разделяют мнение АФН. Известный аналитик автомобильной промышленности компании Wedbush Securities Дэн Айвз прокомментировал агентству Рейтер, что, по его мнению, наращивание производства GM вполне осуществимо: «Мы считаем, что цели GM достижимы, несмотря на препятствия на пути к их достижению», — прокомментировал Айвз.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Цели производства электромобилей GM считаются маловероятными из-за проблем с цепочкой поставок

Оставить комментарий