Цельная задняя часть Tesla Model Y ‘Megacast’ замечена в серийном автомобиле

Цельная задняя часть Tesla Model Y 'Megacast' замечена в серийном автомобиле

Цельная задняя часть Tesla Model Y «Megacast» была замечена в серийном автомобиле, что говорит о том, что производитель электромобилей начал использовать машины Giga Press на заводе во Фремонте. Машины Giga Press способны изготавливать заднюю часть днища модели Y из цельного куска металла.

Изображение неразъемного заднего литья Model Y было опубликовано в Twitter владельцем-энтузиастом Tesla @ TonyTesla4Life, который отметил, что компонент был обнаружен на автомобиле с VIN в диапазоне 97k. Владелец Tesla добавил, что автомобиль по-прежнему отличался классической центральной консолью и дверными панелями и не имел HEPA-фильтра.

Признаки того, что недавно обнаруженный компонент Model Y был цельным «Megacast», можно было найти в его центральной части, которая больше не имеет того, что казалось соединительной пластиной. Как видно из изображений и видеозаписей, предоставленных специалистом по демонтажу автомобилей Сэнди Манро в прошлом году, когда он анализировал полностью электрический кроссовер, двухсекционная задняя часть днища Model Y имеет центральную распорку.

Несмотря на то, что Tesla по-прежнему использует двухсекционную заднюю часть днища для Model Y, Сэнди Манро уже отметил, что компоненты являются одними из самых больших литых деталей, которые он когда-либо видел в автомобиле. И даже тогда Манро заявил, что большие литые детали Model Y уже обеспечили Tesla заметную экономию и эффективность производства. Это особенно примечательно, учитывая, что модель 3 раннего производства имела заднюю часть днища, насчитывающую 70 штук.

Использование Tesla цельной задней части модели Y уже давно привлекает внимание сообщества электромобилей. За последний год беспилотные облеты завода во Фримонте показали прогресс в установке двух массивных прессов Giga Press, которые настолько велики, что их устанавливают за пределами самого предприятия. Илон Маск, со своей стороны, еще в августе отметил, что было бы потрясающе увидеть в работе машины Giga Press.

Посмотрите, как Сэнди Манро использует заднюю часть модели Y на видео ниже.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *