Skip to main content

Во время разборки Tesla Model Y ветераном автомобилестроения Сэнди Манро было замечено, что полностью электрический кроссовер имел только два массивных заброса для задней части днища. Это было замечено как значительное улучшение по сравнению с Model 3, чья задняя часть была значительно переработана с использованием примерно 70 металлических деталей. Тем не менее, даже с этими улучшениями Tesla и ее генеральный директор Илон Маск отметили, что в конечном итоге нижняя часть задней части Model Y будет состоять только из одной детали.

Аэрофотосъемка завода во Фремонте позволяет предположить, что производитель электромобилей приступил к испытаниям производства цельных задних цилиндров модели Y. Энтузиаст Tesla Габейнкал недавно провел эстакаду над производством Tesla в Фремонте, от линии Roadrunner на Като-роуд до новых разработок на главном заводе по производству автомобилей. Судя по видеозаписи с дронов, сделанной энтузиастом Tesla, казалось очевидным, что компания в настоящее время развертывает то, что кажется второй машиной «Giga Press», на территории завода во Фремонте.

Giga Press, производимая итальянской компанией Idra Group, возможно, является одной из крупнейших в своем роде на рынке с силой смыкания от 55 000 до 61 000 килоньютон. На данный момент на заводе во Фремонте есть две таких машины, и одна уже производит запчасти для автомобилей. Достаточно интересно, что детали, которые были замечены на эстакаде дрона, кажутся цельными отливками для заднего подрамника Model Y.

Имея это в виду, похоже, что сейчас Tesla находится на этапе оптимизации производственного процесса Model Y. В сообщениях указывается, что Gigafactory Shanghai также получает «Giga Press» для своей производственной линии Model Y в зоне Фазы 2, а документы от производителя электромобилей указывают на то, что Giga Berlin развернет целых восемь «Giga Press» для своих операций. Использование этих машин вместе с другими инновациями должно позволить Tesla снизить эксплуатационные расходы, как заметил эксперт по демонтажу автомобилей Сэнди Манро во время своего анализа Model Y.

Илон Маск ранее заявлял, что идея использования больших кузовов для Model Y была вдохновлена ​​версиями автомобилей Tesla Hot Wheels. «Как точно заметил Сэнди, задняя часть Model 3 выглядит как лоскутное одеяло. Это не здорово… Текущая версия Model Y состоит из двух больших, литых под давлением алюминиевых отливок, соединенных между собой. Позже в этом году мы перейдем к цельнолитой конструкции, которая также объединит два задних защитных поручня », — сказал он.

Tesla Model Y все еще находится в стадии разработки на заводе во Фремонте, и с появлением в сети «Giga Presses» оптимизация и улучшение производства полностью электрического кроссовера станет лишь вопросом времени. Это является хорошим предзнаменованием для Tesla в целом, особенно с учетом того, что компания столкнулась с многочисленными проблемами во время выхода на рынок Model 3. Продолжающийся рост Model Y, а также относительно быстрое развертывание машин «Giga Press» показывают, что Tesla намерена уклоняться. проблемы, которые преследовали его во время первоначального производства Model 3.

Посмотрите недавнюю съемку машин Tesla Giga Press на заводе во Фремонте на видео ниже.

Оставить комментарий