Skip to main content

Tesla начала ценовую войну в прошлом месяце, и, поскольку компания работает над тем, чтобы максимально оптимизировать свои расходы, некоторые из ее поставщиков готовятся испытать некоторое давление. Обеспокоенность высказали представители отрасли, работающие с Tesla и ее поставщиками.

Комментарии руководителей в четвертом квартале и отчете о прибылях и убытках за 2022 год показывают, что Tesla в настоящее время сосредоточена на своих затратах. Финансовый директор Tesla Зак Киркхорн, например, отметил, что компания «атакует каждую область затрат», а генеральный директор Илон Маск отметил, что рецессия, если она действительно произойдет, может привести к «существенному снижению почти всех наших производственных затрат». ».

Дэн Шарки, соучредитель Brooks Wilkins Sharkey & Turco и юрист, представляющий интересы поставщиков автомобилей, отметил, что агрессивное снижение цен никогда не является хорошей новостью для поставщиков. «Для поставщиков никогда не бывает хорошо, когда (автопроизводители) снижают цены на автомобили, потому что это давление скатывается вниз. Мне это никогда не нравилось, потому что я знаю, что рано или поздно они попытаются выбить это из одного из нас, — сказал Шарки.

«Мое сообщение в том, что там не будет места. Многие поставщики испытывают финансовые трудности», — добавил он.

В то время как основные поставщики Tesla, такие как Panasonic, LG Energy Solution, CATL и IDRA, обычно осторожно относятся к заявлениям об их отношениях с производителем электромобилей, поставщик Tesla, который предпочел остаться анонимным, сообщил изданию, что компания больше сосредоточилась на доставке, чем на доставке. ценообразование во время пандемии.

Это означало, что Тесла была готова платить больше, чтобы приобретать запчасти быстрее. Сообщается, что после отчета о прибылях и убытках за 4 квартал и 2022 финансовый год поставщик Tesla обеспокоен тем, что эта тенденция изменится. Тесла, со своей стороны, не делал заявления по этому поводу на момент написания статьи.

Автопроизводители, такие как Tesla, добились заметной прибыли во время пандемии. Но хотя это и имело место, некоторые поставщики, как сообщается, не смогли полностью покрыть свои более высокие затраты, что привело к снижению маржи. Консультативная фирма Bain подсчитала, что в третьем квартале 2022 года рентабельность автопроизводителей была почти на 3% выше, чем у поставщиков. Имея это в виду, поставщики, вероятно, столкнутся с еще большим давлением, поскольку такие автопроизводители, как Tesla, снизят цены.

Некоторые поставщики Tesla уже испытывают много встречных ветров. Gissing North America, компания из Мичигана, производящая акустические системы и хедлайнеры для потолков автомобилей, считает Tesla своим крупнейшим покупателем. Однако в прошлом году компания объявила о банкротстве из-за высоких цен на сырье и стоимости рабочей силы. Стивен Уайбо, директор по реструктуризации, отметил, что он не видит, что в ближайшее время станет легче.

«Есть определенные вещи, которые, я думаю, будут облегчаться, но есть трудовой компонент, встроенный в цену всего, и я не вижу такого смягчения в ближайшее время и, возможно, никогда», — сказал Вайбо.

Представители отрасли, со своей стороны, отметили, что Tesla может попытаться успокоить своих поставщиков, подчеркнув, что потенциальные потери от более низких цен будут более чем компенсированы увеличением объемов заказов. Это, безусловно, было бы выгодно для Tesla и ее поставщиков, особенно с учетом усилий производителя электромобилей по увеличению производства до 20 миллионов автомобилей в год к концу десятилетия.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Ценовая война Tesla оказывает давление на поставщиков

Оставить комментарий