Skip to main content

Если Tesla в конечном итоге разработает автомобиль в Германии, производитель электромобилей может рассчитывать на некоторые значительные субсидии со стороны государства. Об этом недавно говорилось в документе экономического управления сената Берлина, который ответил на письменный вопрос парламентской группы СвДП в Палате представителей.

У Tesla амбициозные планы по работе в Германии. Помимо Gigafactory Berlin, который, как ожидается, начнет свою деятельность в этом году с производства модели Y, произведенной в Германии, компания также создаст участок по производству аккумуляторов емкостью 100 ГВт-ч для своих 4680 ячеек, разработанных по индивидуальному заказу. Помимо этого, генеральный директор Илон Маск также подтвердил, что Tesla будет строить инженерный и дизайнерский центр рядом с площадкой Gigafactory в Берлине.

В сообщениях от мая прошлого года говорилось, что Tesla приобрела Газометр, 80-метровую конструкцию, расположенную в бизнес-кампусе Euref в Берлине-Шёнеберге, и что эта площадка будет использоваться для Центра проектирования и проектирования производителя электромобилей. Владелец Euref Campus Рейнхард Мюллер тогда не прокомментировал объект, хотя он отметил, что поставщик услуг мобильности из-за пределов Берлина спросил об этом объекте.

Новости о находящемся в Берлине Центре проектирования и дизайна Tesla с тех пор были сдержанными, по крайней мере, до сих пор. Как отмечалось в ответе экономического управления Сената Берлина на письменный вопрос парламентской группы СвДП, Tesla получит от государства субсидии для Центра проектирования и дизайна в Берлине. «Tesla была полностью проинформирована об этом предложении. Затем компании решают, в какой момент будет использоваться эта обширная поддержка », — говорится в ответе, согласно отчету Handelsblatt.

Отвечая на вопрос немецкого издания, Tesla отметила, что в настоящее время «нет новостей» о Центре проектирования и дизайна, учитывая, что компания в первую очередь сосредоточена на завершении первой фазы Gigafactory Berlin. Тем не менее, как сообщается, компания упомянула, что целью будущего центра проектирования и дизайна будет разработка новых моделей автомобилей, возможно, даже для глобального рынка.

Специальное предприятие в Германии, предназначенное для разработки автомобилей, вероятно, будет выгодно для Tesla, учитывая долгую историю страны с автомобилем. Такие объекты, как инженерно-конструкторский центр в Берлине, могут стать фактором, который позволит Tesla превратиться из начинающего автопроизводителя в признанного первопроходца в автомобильном секторе.

Tesla намерена начать производство модели Y, сделанной в Германии, этим летом, но, хотя первая фаза Giga Berlin уже приближается к завершению, завод еще не получил окончательного экологического разрешения в соответствии с Федеральным законом о контроле за выбросами. Это потенциально может привести к задержкам для Tesla, хотя официальные лица, такие как министр экономики Германии Петер Альтмайер, обещали свою поддержку, чтобы ускорить запуск проекта. «За последние месяцы нам не раз удавалось прояснять проблемы, в том числе по коротким официальным каналам. И я уверен, что нам удастся добиться этого и в будущем », — сказал Альтмайер.

[]

Оставить комментарий