Skip to main content

Показатели поставок Tesla (NASDAQ: TSLA) из Китая начинают иметь значение, и Уолл-стрит, похоже, осознает этот факт. После публикации результатов первого квартала компании, которые превзошли все ожидания, несколько аналитиков указали на поставки Tesla из ее китайских предприятий как на ключевой фактор, способствовавший выдающимся результатам за первый квартал.

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком как традиционных автомобилей, так и электромобилей. Но поскольку сектор электромобилей в Китае несколько замедлился в последние годы, продажи автомобилей, по прогнозам, вырастут в этом году впервые с 2017 года. В мартовском заявлении премьер-министра Ли Кэцяна, который лично встречался с генеральным директором Tesla Илоном Маском в 2019 году, объявили, что правительство Китая поможет увеличить количество станций зарядки электромобилей и пунктов замены аккумуляторов по всей стране.

Эти инициативы должны придать Tesla еще больший импульс. В конце концов, Tesla усердно работает над наращиванием производства автомобилей на участках Фазы 1 и 2 Gigafactory Shanghai, на объектах, предназначенных для производства Model 3 и Model Y. Эти усилия, похоже, приносят плоды, поскольку отчеты показывают, что и Model 3 и заводы Model Y в Gigafactory Shanghai работают хорошо, и теперь предприятие используется для экспорта автомобилей в Европу.

Джеффрис отметил в исследовательской заметке, что объем продаж Tesla в первом квартале еще раз выделяет производителя электромобилей среди конкурентов, особенно в условиях продолжающегося кризиса микросхем. Фирма также заявила, что на предприятие Tesla Giga в Шанхае, вероятно, будет приходиться больший объем акций в этом квартале, что потенциально даже поддержит прибыльность. «Акции должны хорошо реагировать на данные о доставке за первый квартал», — отметил Джеффери.

Дэн Айвз из Wedbush, со своей стороны, отметил, что ситуация меняется, несмотря на то, что сектор электромобилей и акции TSLA до сих пор находятся под давлением в этом году. «Хотя сектор электромобилей и акции Tesla до сих пор находились под значительным давлением в этом году, мы считаем, что ситуация на улице меняется, и нельзя игнорировать сногсшибательные цифры поставок из Китая», — отметил Айвз.

Аналитики Cowen & Co. во главе с Джеффри Осборном также назвали Китай фактором, который становится все более заметным в истории Tesla. Это было подчеркнуто самой Tesla в своем отчете о производстве и поставках автомобилей за первый квартал, где компания отметила, что Model Y пользуется большим успехом в Китае.

«Восприимчивость к Model Y в Китае всегда была серой зоной в наших умах, поскольку Tesla никогда не раскрывала информацию об уровнях депозитов / процентов. Учитывая потенциал роста в 1К21 в сочетании с позитивным тоном в публикации, мы повышаем наши прогнозы по модели Y на 2021 г. и ожидаем, что Street будет делать то же самое », — отметил Осборн, добавив, что производственные показатели компании за 1 квартал были удовлетворительными,« предполагая, что сохраняющаяся нехватка полупроводников, от которой страдают другие автопроизводители, не сильно влияет на Tesla, несмотря на два закрытия завода во Фремонте в феврале ».

Отказ от ответственности: я длинный TSLA.

[]

Оставить комментарий