Skip to main content

Tesla опубликовала отчет о безопасности транспортных средств за первый квартал 2021 года, в котором подчеркивается точка зрения генерального директора Илона Маска о том, что система помощи водителю является надежной функцией безопасности. Согласно недавно опубликованным данным Tesla об авариях, автопилот приближается к тому, чтобы быть примерно в 10 раз безопаснее, чем водители-люди.

В первом квартале Tesla зарегистрировала одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых задействован автопилот. Водители Tesla, у которых действительно был задействован автопилот, но с активированными функциями безопасности, сообщали об одной аварии на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Те, у кого не было ни автопилота, ни активных функций безопасности, зарегистрировали одну аварию на каждые 978 000 миль.

Для сравнения, самые последние данные NHTSA отмечают, что в США происходит одна автомобильная авария каждые 484 000 миль.

Показатели безопасности автопилота Tesla представляют собой улучшение по сравнению с четвертым кварталом 2020 года, когда компания зафиксировала одну аварию на каждые 3,45 миллиона миль пробега. Это впечатляет, учитывая, что парк автомобилей Tesla значительно вырос в первом квартале, но это также неудивительно, поскольку четвертый квартал имеет тенденцию быть немного более опасным для водителей из-за рисков, присущих зимнему вождению.

Показатели Tesla за первый квартал особенно впечатляют для автомобилей, в которых были включены только функции активной безопасности. Согласно комментариям генерального директора Илона Маска, даже функции «пассивного автопилота» или функции, которые задействуются только при высокой вероятности аварии, по-прежнему сокращают количество аварий транспортных средств вдвое. В конечном счете, хотя автопилот не может полностью устранять сбои, система помощи водителю значительно сокращает их.

Также в недавнем отчете Tesla по безопасности транспортных средств следует отметить, что данные, используемые производителем электромобилей, взяты не из выборочного набора данных, а из точных сумм. Tesla также старалась быть очень консервативной в своих цифрах: компания подсчитывала аварии, в которых автопилот был отключен в течение 5 секунд до столкновения. Также учитывались инциденты, в которых сигналы аварии транспортных средств указывали на срабатывание подушки безопасности или другого активного удерживающего устройства.

Полный отчет Tesla о безопасности транспортных средств за первый квартал 2021 года можно найти здесь.

[]

Оставить комментарий