Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) перевела расследование в отношении Tesla Model 3 и Model Y на инженерный анализ после жалоб водителей на потерю гидроусилителя руля.
Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) начало расследование в отношении гидроусилителя рулевого управления Tesla на моделях Model 3 и Model Y 2023 года выпуска в июле прошлого года, и теперь агентство официально перевело расследование на инженерный анализ, как подробно описано в документе агентства. поделился на этой неделе.
Переход к инженерному анализу может привести к физическому отзыву автомобилей, и Tesla предоставила ODI номера деталей в рамках расследования.
Расследование проводится в отношении примерно 334 569 автомобилей Model 3 и Model Y после 2388 жалоб от владельцев, сообщающих о потере управления гидроусилителем руля. В жалобах некоторые владельцы отмечали невозможность повернуть руль, в то время как в других жалобах говорилось, что проблема требует увеличения усилия для поворота руля.
В большинстве жалоб также говорилось, что автомобиль отображал водителям предупреждающее сообщение о том, что «усиление рулевого управления уменьшено», либо до, либо во время потери гидроусилителя руля.
С этой проблемой была связана одна авария, в которой водитель не смог повернуть направо на перекрестке и в результате столкнулся с другим транспортным средством. В ODI также заявили, что им известно о более чем 50 транспортных средствах, которые предположительно были отбуксированы с подъездных дорожек, парковок, обочин и перекрестков.
Tesla и ODI провели совместную проверку аварии, и обе стороны определили номера деталей рулевой рейки 1044832-00-A и 1188832-00-A как потенциально связанные с проблемой.
Эта новость является последней в расследованиях и отзывах Tesla, а также самой последней, которая, вероятно, потребует физического исправления. Например, в последнее время автомобили Tesla были отозваны из-за размера текста на экране, а также из-за проблемы, из-за которой резервные камеры отображались неправильно. В обоих этих случаях, а также во многих других нефизических отзывах Tesla немедленно развернула обновление программного обеспечения для устранения проблем.
Ниже вы можете увидеть полный документ NHTSA по обновлению датчика рулевого управления с гидроусилителем до инженерного анализа.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в .
Датчик гидроусилителя руля Tesla Model 3/Y модернизирован до инженерного анализа