Skip to main content

Эта статья предоставлена ​​нам компанией EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для Tesla. Мнения, выраженные в нем, не обязательно являются нашими собственными в InsideEV, и EVANNEX не заплатила нам за публикацию этих статей. Мы находим перспективу компании как поставщика аксессуаров Tesla для вторичного рынка и готовы делиться ее контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано Elix Burton 26 июня 2020 года

По словам Илона Маск, долгожданный «День батареи» Теслы будет совмещен с собранием акционеров компании 15 сентября. Чтобы узнать больше об аккумуляторах перед большим днем, я недавно поговорил с Равиндрой Кемпайей о его мыслях относительно Теслы и возможных улучшениях аккумуляторов, которые могут скоро появиться.

Равиндра Кемпайя — специалист по материалам и кандидат наук в Университете Иллинойса, Чикаго, работает над электродными материалами для своей диссертации. Помимо своих исследований, он является энтузиастом электромобилей и предпринимателем в области электромобилей.

До этого Равиндра получил степень магистра в области химии и нанотехнологий в Университете Ватерлоо, Канада, в 2011 году, работая над графеном и степени магистра в области химии в Университете Мэриленда, Колледж-Парк, работая над нанокомпозитами и жидкими кристаллами.

Сейчас в Иллинойском университете, Чикаго, работа Равиндры включает вычислительные исследования кинетики лития в катодах из оксидов переходных металлов. После окончания учебы в этом году он переедет в Галифакс, Канада, чтобы продолжить исследования батареи.

Вот несколько ключевых выводов из нашего разговора, которые могут помочь энтузиастам EV получить более глубокое понимание технологии аккумуляторов — ключ к будущему электромобилей.

Что значит Максвелл для TESLA

Maxwell, недавно приобретенная компанией Tesla, обладает технологией для создания катодов без использования токсичных растворителей. В результате становится меньше химических веществ, препятствующих потоку ионов лития между катодом и анодом, что позволяет им быстрее двигаться вперед и назад. Это учитывает более высокие скорости ускорения и более высокую потенциальную скорость зарядки.

Вверху: внутри типичной литий-ионной батареи (Источник: ghbattery.net)

ПОЧЕМУ БАТАРЕИ ДЕГРАДАЮТСЯ?

Литий идет назад и вперед между анодом и катодом, и после 30-40 циклов внешние слои начинают разрушаться. Материал катода начинает терять свою структурную целостность, потому что, когда ионы входят и выходят из своих каналов хранения, никель циклически переходит между состояниями окисления и начинает крошиться. Со временем литий теряет способность перемещаться между определенными пространствами, что приводит к постоянной потере дальности.

Многие факторы влияют на долговечность вашей батареи. Температура играет самую большую роль, очень высокие температуры исключительно вредны для батареи. Очень высокие температуры приводят к быстрому разложению улья. С другой стороны, очень холодный климат помогает сохранить долгосрочную структуру улья, но это плохо для зарядки — очень холодную батарею следует разогревать перед зарядкой, чтобы избежать значительных повреждений. Для сравнения: если вы оставите свою Теслу сидящей (неиспользованной) в течение трех недель на улице зимой в Миннесоте, и вы внезапно попытаетесь перезарядить ее, внутри клеток могут возникнуть «плохие» реакции. В свою очередь, это может повредить аккумулятор.

POWER FADE VS. ХРАНЕНИЕ FADE

Существует два типа возможных потерь в батареях: падение напряжения и снижение мощности. Ионы лития могут попасть в нежелательные реакции и прилипнуть к поверхности анода или катода и стать бесполезными. Если улей рассыпается, а вы теряете хранилище, это считается «исчезновением емкости» промышленными наблюдателями. С другой стороны, происходит «затухание энергии», когда не хватает лития туда-сюда, что затрудняет получение энергии из клетки.

Лучший способ думать о связи между ионами лития и анодом и катодом — это пчела в улье.

Оставить комментарий