Первые поездки по кольцу конференц-центра Лас-Вегаса Boring Company были опубликованы в Интернете. И хотя видео демонстрируют довольно консервативную версию системы Loop, в которой используются автомобили с людьми-водителями и ограниченными скоростями, потенциал технологии туннелирования очевиден.
Одно из таких видео, опубликованное @themelissavegas из Лас-Вегаса, показало демонстрационный заезд на Tesla Model Y. Полностью электрический кроссовер поддерживал скорость около 40 миль в час во время короткой двухминутной поездки, но поездка казалась довольно плавной, если не обошлось без происшествий.
Взрослый Диснейленд AF ? #Tesla #VegasLoop #ElonMusk pic.twitter.com/bwpCYiMzXj
— Мелисса Вегас (@themelissavegas) 27 мая 2021 г.
Ограниченная скорость LVCC Loop и управляемая вручную Tesla привлекли внимание критиков Илона Маска, многие из которых высмеивали подземные транспортные туннели за то, что они слишком отличаются от идеи генерального директора Tesla о Hyperloop, совершенно другой технологии. Другие критиковали LVCC Loop за то, что это всего лишь подземный туннель, и именно для этого он был разработан.
Что очень заметно в демонстрациях LVCC, так это то, что у транспортных туннелей есть много места, которое нужно улучшить. И, в конечном итоге, все элементы готовы к любым будущим обновлениям LVCC Loop. Скорость Tesla может быть увеличена по мере улучшения автопилота и развития системы, и это, вероятно, можно будет сделать с помощью обновления программного обеспечения.
Добавление большего количества Tesla в систему также было бы легким делом. А с увеличением количества автомобилей, которые движутся быстрее, LVCC Loop может очень быстро и с относительно низкими затратами повысить свою пропускную способность. Добавьте к этому более поздние обновления, которые удаляют человека-водителя и другие изменения, которые могут включать использование транспортных средств с большей пассажировместимостью, и LVCC Loop станет жизнеспособной системой общественного транспорта.
Это особенно примечательно, учитывая, что LVCC Loop был построен по очень доступной цене. Подземные туннели сейчас легко смоделировать из-за их текущего состояния, но уместно отметить, что другой проект, включенный в шорт-лист, стоил более чем в четыре раза дороже. В конечном счете, необходимо подчеркнуть, что сегодняшние туннели Лас-Вегаса — это просто семена того, на что действительно способны технологии The Boring Company. А если посмотреть на потенциал системы, то можно увидеть перерыв в ее создании.
Демонстрационные прогоны LVCC Loop компании Boring Company являются семенами грядущего сбоя.