Skip to main content

По словам аналитика Wedbush и специалиста по Tesla Дэна Айвса, Tesla будет «непропорционально выгодным» от растущего внедрения в Китае электромобилей и устойчивой энергетики.

Пройдя через несколько трудных месяцев в Китае, где Tesla несколько раз боролась с несправедливым PR, ставившим под сомнение безопасность автомобилей компании, Айвс теперь считает, что автопроизводитель теперь может сосредоточиться на расширении своей и без того прочной основы в регионе. Китайский рынок был исключительно перспективным местом для производителей электромобилей, став основным направлением деятельности нескольких OEM-производителей, которые работают над переходом на электрификацию. Tesla, являясь опорой в рейтинге продаж электромобилей в Китае более года, готова извлечь выгоду из постоянно растущей любви рынка к электромобилям, продолжая монументальный подъем к автомобильному наследию на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Несмотря на неоднократные фальсифицированные сообщения о неисправных тормозных системах, Tesla удалось стать одним из самых продаваемых производителей электромобилей в Китае. Во втором квартале Tesla продала в Китае более 53 000 автомобилей, а в июне на внутреннем рынке было продано 28 138 автомобилей. Высокие показатели были вызваны спросом на Model 3 и Model Y, две машины, которые Tesla производит в Китае на производственном предприятии Giga Shanghai.

Хотя второй квартал Tesla был успешным, для компании по производству электромобилей из Кремниевой долины это не было сплошным светом и радугой. Как упоминалось ранее, Tesla боролась с несколькими жалобами на неисправности тормозов в своих автомобилях. Первоначально это произошло на автосалоне в Шанхае, где на стенде Tesla проникла женщина, которая заявила, что неисправные тормоза привели к опасной аварии. Tesla преодолела этот скандал, как и несколько других, постоянно опровергая эти утверждения. В конечном итоге компания создала Специальную группу по работе с этими проблемами, а также пригрозила судебным иском для тех, кто пытался получить известность или деньги с помощью ложных требований.

Айвз признает ухабистую и бурную дорогу Tesla в Китае во втором квартале, но результаты, о которых свидетельствуют высокие показатели продаж во время кошмара с общественностью, по сути, доказывают, что компания готова перейти к еще более надежным показателям продаж. «Мы считаем, что Tesla справилась с вопросами безопасности и PR лучше, чем ожидалось, и теперь в состоянии увеличить долю рынка в этом ключевом регионе», — написал Айвз.

В мае Айвз также написал, что Tesla, наряду с другими производителями, такими как NIO, Xpeng и Li Auto, выиграет от увеличения доли рынка электромобилей в Китае. Айвз написал в майской заметке, что только 5% от общего объема продаж автомобилей в Китае приходятся на электромобили и что в следующие два года эта концентрация на рынке электрифицированных моделей удвоится.

Короче говоря, преимущества более поддерживаемого рынка электромобилей в Китае будут подпитывать многих автопроизводителей, но, похоже, Тесла — это та компания, на которую Айвз вкладывает свои деньги. В основном это связано с тем, что плохая пресса действительно не повлияла на показатели продаж, а Tesla продолжает работать на одном из наиболее концентрированных мировых рынков электромобилей.

Айвз занимает 43-е место из 7 591 аналитика на сайте TipRanks.com. Его успешность составляет 74%, а средняя доходность — 35,3%.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Дэн Айвс: Tesla — непропорциональный бенефициар приходящей в Китай зеленой приливной волны

Оставить комментарий