Skip to main content

Сентябрь 2020 года в конечном итоге можно считать месяцем, когда 500 миль диапазона EPA стали стандартом для флагманских электромобилей. В этом месяце запланированы два знаменательных мероприятия от двух производителей электромобилей в Соединенных Штатах: День батареи Tesla и официальная презентация Lucid Air. В промежутке между этими двумя событиями появление большего количества электромобилей премиум-класса, которые продержатся 400-500 миль на одной зарядке, является почти само собой разумеющимся.

Ожидания дня батареи Tesla высоки. Компания, возглавляемая Илоном Маском, работала более года и не поняла, что повлечет за собой Battery Day. Однако всего за несколько недель до мероприятия многое из того, что будет обсуждаться во время Battery Day, остается загадкой. Есть сильные предположения о батарее на миллион миль благодаря технологии сухих электродов Maxwell, и экскурсия по пилотной линии по производству элементов Roadrunner кажется очевидной.

Но помимо этих дискуссий, предположения также предполагают, что Tesla вполне может продемонстрировать автомобиль, который будет оснащен аккумуляторными батареями компании на миллион миль. Если слухи подтвердятся, то этим автомобилем, скорее всего, будет Plaid Model S, поскольку компания уже протестировала прототипы электромобиля в прошлом году, а Илон Маск объявил о выпуске автомобиля в 2020 году. Учитывая, что Plaid Model S будет отличаться значительными обновлениями по сравнению с Raven Model S, продаваемым сегодня, неудивительно, если у флагманского седана будет дальность полета намного больше 400 миль.

Интересно, что Tesla поступила мудро, объявив о линейке Plaid Model S в Battery Day, поскольку производитель электромобилей Lucid бросил сильного соперника в сферу премиальных электромобилей. Совсем недавно Lucid сообщил, что его ультра-роскошный электромобиль Air будет иметь запас хода в 517 миль на одной зарядке. Компания также сообщила, что у Air будет силовая установка мощностью 1080 л.с., которая позволит автомобилю преодолевать четверть мили за 9,9 секунды. Оба эти подвига невероятно впечатляют, и они определенно подтолкнут электрификацию вперед.

Такие компании, как Tesla, которые лидируют в своих сегментах, нуждаются в сильных соперниках, чтобы ускорить темпы инноваций. Это означает, что когда такие компании, как Lucid, поднимают планку с помощью такого транспортного средства, как Air, такие лидеры, как Tesla, скорее всего, приложат больше усилий и предложат еще лучшие автомобили. Это является хорошим предзнаменованием для сектора электромобилей в целом, особенно с учетом того, что сегодня появляется все больше компаний, выпускающих только электромобили, таких как Rivian, NIO и Bollinger Motors.

Если есть что-то, что Tesla Battery Day и презентация Lucid Air, вероятно, подчеркнут, так это тот факт, что время флагманских электромобилей с рейтингом EPA в диапазоне 200 миль должно закончиться. Если новички, такие как Tesla, Lucid и даже Rivian, могут проехать 400 миль и более, в конце концов, у устаревших автопроизводителей действительно нет оправдания, чтобы продвигать флагманские электромобили, которые по-прежнему конкурируют с Model S 2012 года. Переход на электромобили на данный момент практически неизбежен, и опытным автопроизводителям было бы разумно пойти ва-банк, независимо от того, насколько болезненным он может быть.

Оставить комментарий