Девятый запуск SpaceX StarX получает поддержку от своей первой метеорологической команды только для женщин

Девятый запуск SpaceX StarX получает поддержку от своей первой метеорологической команды только для женщин

Второй запуск SpaceX Starlink в этом месяце начнется 13 июня с мыса Канаверал, штат Флорида.

Тем не менее, для запуска ракеты, идеальная комбинация ингредиентов должна собраться вместе. Одним из важнейших ингредиентов является погода. За кулисами 45-я метеорологическая эскадрилья космических сил США, входящая в состав 45-й целевой группы космического крыла, базирующейся на базе ВВС Патрика, усердно работает над мониторингом и прогнозированием погодных условий до и во время взлета. Каждый запуск ракеты, который начинается с космического центра Кеннеди или со станции ВВС Кейп-Канаверал, использует службы мониторинга погоды, предоставляемые 45-й метеорологической эскадрой, и SpaceX, самая плодовитая американская компания по запуску, ничем не отличается.

Первая метеорологическая группа, состоящая исключительно из женщин, изображена в 45-м оперативном центре метеорологической эскадрильи в оперативном центре военно-воздушной станции Моррелл на мысе Канаверал. Слева направо — капитан Нэнси Циммерман, O-3, директор по запуску Weather; Г-жа Арлена Мозес, GS-13, ведущий специалист по стартовой метеорологии; Мелоди Ловин, GS-13, начальник разведки; Г-жа Джессика Уильямс, GS-13, специалист по радиолокационному запуску; Майор Эмили Грейвс, O-4, командир старта по погоде; и А1С Ханна Малкахи, E-3, Forecaster Duty. (Фото любезно предоставлено Ричардом Энглом для Teslarati)

Для предстоящей миссии SpaceX Starlink V1 L8 Rideshare Program, вся команда погоды на консоли — первая женщина в истории программы. Команда состоит из шести женщин, каждая из которых отвечает за определенные роли, которые должны координировать свои действия и согласовывать погоду и определять, когда безопасно запускать Falcon 9.

Разнообразная команда состоит из военнослужащих и гражданских метеорологов. Его контролирует майор Эмили Грейвс, командир метеостанции, и его возглавляет капитан Нэнси Циммерман, директор метеостанции запуска. Ведущий специалист по погоде запуска, Арлена Мозес, координирует информацию между клиентом запуска, SpaceX и 45-м, в то время как три других члена постоянно отслеживают и декодируют горы данных о погоде.

Пилот 1-го класса Ханна Малкахи служит дежурным синоптиком, а Джессика Уильямс — офицером стартовой метеорологической службы. Уильямс отвечает за мониторинг информации, производимой серией систем каждые три минуты. Помимо прочего, он отслеживает радиолокационные данные об осадках, облаках в этой области и толщине облаков. Эта информация используется для определения безопасности траектории полета ракеты в течение всего полета. Толстые облака могут быть индикатором нестабильной атмосферы, способной производить электричество — естественно, как облако, производящее молнию, или молнию, производимую ракетой, прорывающейся в неустойчивой атмосфере, называемой вызванной молнией.

Если радиолокационная информация слишком неоднозначна или преувеличена, метеоролог из разведывательного старта Мелоди Ловин координирует миссию с разведывательным самолетом, известным как Weather One. Для предстоящего запуска SpaceX Weather One будет активирован, только если во время запуска будет плохая погода, есть небольшая вероятность того, что дата запуска изменится. Другие клиенты запуска, такие как NASA или United Launch Alliance, иногда поддерживают Weather One в режиме ожидания на время обратного отсчета до запуска, в зависимости от ограничений миссии.

Мелоди Ловин, офицер метеорологической разведки GS-13, и г-жа Джессика Уильямс, офицер метеорологического запуска GS-13, сидят перед обширным монитором в 45-м оперативном центре метеорологической эскадры в оперативном центре Моррелла на мысе Канаверал-Эйр Станция Силы. (Фото любезно предоставлено Ричардом Энглом для Teslarati)

Когда во время телеконференции средства массовой информации спросили капитана метеостанции старта капитана Нэнси Циммерман, как возникла эта историческая миссия, она сказала, что это совпадение. «Это был несчастный случай. Командир лифта полета, мой руководитель, фактически создал команду, как он всегда делал, и сказал: «Да, это на самом деле женская команда. Мы когда-нибудь делали это? «И, оглядываясь на базу данных, вы знаете, что это не было сделано, и он сказал:« Ну, мы должны это сделать? «И я сказал:« Да, давайте сделаем это », — сказал Циммерман.

Основным фактором создания метеорологической группы во главе с женщинами является то, что в 45-й метеорологической эскадрилье сейчас больше женщин, чем когда-либо прежде. По словам Ловина, «у нас просто больше женщин в команде. У нас был только один, и это было с 2000 по 2018 год, и наступил 2018 год, и многие постоянные метеорологи уехали, и они также решили расширить блок. Далее она заявила, что мощный всплеск запусков с аэродрома Кейп-Канаверал и космического центра Кеннеди стал движущим фактором для расширения метеорологического подразделения: «Когда они расширили это подразделение, они наняли еще трех женщин, так что это означает, что у нас шесть женщин в команде. »

Г-жа Арлена Мозес, GS-13, ведущий сотрудник по метеорологическому запуску (фото: ВВС США, пилот Томас Шёберг)

Персонал 45-й эскадрильи работает изо дня в день, чтобы отслеживать и прогнозировать погодные условия, обеспечивая безопасную воздушную и космическую работу в течение всего года. Когда дело доходит до запуска ракет, мониторинг погоды начинается рано и часто. Погодные условия в центральной Флориде могут быстро меняться, что приводит к полному прекращению попытки запуска ракеты, что произошло с первой попыткой SpaceX запустить астронавтов НАСА Боба Бенкена и Дуга Херли на Международную космическую станцию.

Шторм проходит над LC-39A в Космическом центре им. Кеннеди во Флориде, прежде чем в конце концов попытаться запустить космодром НАСА в мае 2020 года. (Ричард Энгл)

Понимание и мониторинг развития погодных условий в центральной части Флориды позволяет 45-й метеорологической эскадрилье создавать прогнозы миссии запуска, которые описывают возможность нарушения (POV) определенных ограничений погоды запуска перед попыткой запуска и любыми запланированными попытками резервного копирования. Эти всесторонние прогнозы охватывают все, от таких систем, как фронтальные границы, которые влияют на погоду в области, до типа облаков, ожидаемых во время запуска. Предсказания основаны на серии из десяти правил. Критерии приемлемости при запуске молнии и ряд определяемых пользователем правил ограничения, характерных для каждой миссии и ракеты-носителя, таких как, например, SpaceX Falcon 9 или Atlas V Объединенного стартового альянса.

Десять правил определения критериев запуска молнии действуют с 1980-х годов, когда ракета Атлас-Кентавр была в конечном итоге потеряна из-за молнии. Ракета была запущена в крайне нестабильной и наэлектризованной атмосфере, полной густых облаков, создавая условия, необходимые для удара молнии в автомобиле. Он потерял навигационную систему и начал опасно отклоняться от своего курса. Это было тогда разрушено в полете командами запуска.

Учитывая высокую степень неопределенности погоды во Флориде, опытная команда высококвалифицированных метеорологов является необходимой частью головоломки, которая заключается в запуске ракет. Впервые эта команда состоит из невероятно вдохновляющих женщин, которые обязательно сделают правильный GO / NO GO вызов в день запуска.

Для первой миссии SpaceX в программе Starlink SmallSat Rideshare, запуск которой запланирован не ранее (NET) в субботу, 13 июня, в 5:21 по восточному поясному времени (09:21 UTC), команда 45-й эскадрильи погоды прогнозирует 30 % вероятности нарушения — это значит, что погода на 70% пойдет на бег. Основной проблемой является банк кучевых облаков, который, как ожидается, будет в этом районе. С полным прогнозом запуска миссии вы можете ознакомиться на сайте 45-й эскадрильи погоды.

,

Статья: Девятый запуск SpaceX StarX получает поддержку от своей первой метеорологической команды только для женщин

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *