Skip to main content

Немецкий автомобильный рынок, возможно, начинает ощущать присутствие Tesla Model 3, но дилеры Volkswagen надеются, что предстоящий ID.3 сможет утвердить свое доминирование на рынке электромобилей страны. По словам главы немецкой ассоциации дилеров Volkswagen и Audi, ID.3 обгонит Tesla, причем быстрее, чем ожидалось.

Заявление было связано с новостным изданием Merkur.de, Дирк Веддиген фон Кнапп, глава дилерской ассоциации VW и Audi в Германии, отметил, что возлагает большие надежды на вывод ID.3 на рынок. ID.3 — это первый автомобиль на платформе MEB Volkswagen, который, как ожидается, будет поддерживать около 20 электромобилей.

«Многие обозреватели рынка будут поражены тем, как быстро мы обгоним Tesla с ID.3», — сказал фон Кнапп.

Volkswagen ID.3 испытал заметные задержки из-за проблем с программным обеспечением, но, как ожидается, поставки автомобиля тем не менее начнутся в начале сентября. По словам дилеров VW, спрос на ID.3 пока «намного превзошел» ожидания, и ожидаемый срок поставки автомобиля составляет около четырех месяцев вместо обычных четырех-шести недель для большинства автомобилей.

Вариант Volkswagen ID.3 с аккумулятором на 45 кВтч уже «почти распродан» и в текущем году, добавил глава немецкой ассоциации дилеров Volkswagen и Audi.

Volkswagen ID.3 должен был добиться заметного успеха, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, которую до сих пор импортируют в Европу из США. Тем не менее дилеры VW с оптимизмом смотрят на то, что ID.3 имеет хорошие шансы на успех, и отчасти это связано с небольшой сетью сервисных центров Tesla в Германии. В этом смысле дилеры отметили, что Tesla еще предстоит «наверстать упущенное».

Что довольно интересно отметить, так это тот факт, что ID.3, вероятно, будет совершенно другим животным по сравнению с типичным Golf. Электромобили, особенно такие, как ID.3, которые созданы на полностью электрической платформе, заметно отличаются от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что если Volkswagen хочет обеспечить надлежащую поддержку ID.3 своей обширной сервисной сетью, ему придется интенсивно обучать свой обслуживающий персонал тонкостям электромобиля.

Это испытал Jaguar с I-PACE. Предыдущие наблюдения владельца I-PACE описывали проблемы, с которыми сталкиваются сервисные центры Jaguar просто потому, что обслуживающий персонал, похоже, не был знаком с полностью электрическим внедорожником. Это привело к огромным неудобствам для владельца I-PACE, который в конечном итоге почувствовал угрызения совести покупателя.

Оставить комментарий