Директор по дизайну продукции Tesla разделяет критику «модных» зарядных устройств L2 от Ford

Директор по дизайну продукции Tesla разделяет критику "модных" зарядных устройств L2 от Ford

Говорят, что подражание — одна из самых искренних форм лести. Если все сделано правильно, это может даже стимулировать инновации. Просто посмотрите, как рынок смартфонов превратился из устройств QWERTY в стиле Blackberry в сенсорные телефоны, которые следовали образцу первого iPhone. В случае Tesla, похоже, что ее сеть Supercharger для быстрой зарядки имеет аналогичный эффект среди автопроизводителей: несколько компаний приняли дизайн зарядного устройства, который, очевидно, выглядит вдохновленным киосками производителей электромобилей.

Набор зарядных устройств уровня 2 от дилерского центра Ford в Дувре, Германия, недавно привлек внимание сообщества электромобилей в Twitter. Это произошло в первую очередь из-за того, что зарядные устройства для электромобилей были очень похожи на нагнетатели Tesla, от их общей формы до вырезов в середине. Интересно, что средний вырез зарядных устройств Ford для электромобилей казался только эстетическим, так как его длинные зарядные кабели хранились сбоку.

Достаточно интересно, что зарядные устройства для электромобилей Ford получили некоторую критику со стороны человека, который сам разработал киоски Tesla Supercharger, директора по дизайну продукции Хавьера Вердура. Выпускник Колледжа дизайна Art Center, Вердура — один из самых уважаемых дизайнеров Tesla, стоящий бок о бок с руководителем отдела дизайна Францем фон Хольцхаузеном. Вердура — гигант в сфере дизайна продукции, за время своего пребывания в должности выигравший одни из самых престижных наград, таких как Red Dot, IDEA и Good Design.

Будучи человеком, стоящим за дизайном Tesla Supercharger, руководитель не скупился на слова, комментируя конструкцию зарядных устройств переменного тока Ford Level 2. В резкой критике Вердура отметил, что зарядные устройства Ford были «неискренними, излишне большими, плохо выполненными, подделкой нашей конструкции». Это может показаться суровым, но это довольно точно. Учитывая, что станции представляют собой зарядные устройства уровня 2, в конце концов, Ford мог бы сделать их намного меньше и изящнее, как зарядные устройства L2 от Tesla.

Хотя некоторые могут возразить, что руководитель отдела дизайна Tesla излишне бросал тень на конкурента, такая практика вовсе не редкость. Руководители самого Форда постоянно бросают тень на Tesla. Совсем недавно, например, директор по коммуникациям Ford в Северной Америке Майк Левин опубликовал фотографию красного Ford F-150 Lightning, припаркованного перед штаб-квартирой Tesla в Калифорнии по адресу 3500 Deer Creek Road в Пало-Альто. Изображение было простой шуткой, хотя оно предполагает и подчеркивает, что F-150 Lightning, вероятно, обгонит собственный электрический пикап Tesla на рынке.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Директор по дизайну продукции Tesla разделяет критику «модных» зарядных устройств L2 от Ford