«Дискриминационный» налоговый кредит на электромобили может привести к введению тарифов Мексики

Tesla может подать заявку на финансирование двухпартийных счетов после открытия нагнетателей для других OEM-производителей.

Налоговая скидка на электромобили в размере 12500 долларов, предложенная в плане президента Джо Байдена «Build Back Better», была названа «дискриминационной» министром экономики Мексики Татьяной Клутье, которая заявила, что страна анализирует возможности обращения в суд и другие действия, включая потенциальные тарифы против Соединенных Штатов. .

Clouthier утверждает, что налоговая льгота для электромобилей «полностью противоречит принципам свободной торговли», особенно потому, что скидка включает дополнительные средства для потребителей, если автомобиль построен в Соединенных Штатах и ​​оснащен аккумулятором для электромобилей, произведенным в США. По мнению Клэтье, условия налоговой скидки, благоприятствующие производственным предприятиям США, наносят ущерб автомобильному экспорту страны. В четверг, по ее словам, «влияние на наш автомобильный экспорт будет иметь очень большое влияние на этот сектор, который создает много рабочих мест … и может даже вызвать дополнительное миграционное давление».

Соединенные Штаты годами использовали скидку на электромобили в размере 7500 долларов. Этот кредит распространяется на любой электромобиль, произведенный компанией, которая продала менее 200 000 единиц, что означает, что автомобили Tesla и GM не имеют права на скидку. Основные различия между старым и новым кредитом заключаются в размере скидки, ее возможности «возмещаться» и в том, что она может иметь положительное влияние на американское производство.

Похоже, что Клэтье не поддерживает широкомасштабное обращение за помощью в международной торговле, тем более что проблемы с глобальной цепочкой поставок продолжают преследовать автомобильную промышленность. Она заявила, что это «нежелательный» курс действий, но заявила, что Мексика сделает все, что в ее силах, для поддержки своей автомобильной промышленности. Reuters сообщает, что в автомобильном секторе Мексики работает около миллиона человек.

Это не первый раз, когда организации высказываются о своем недовольстве новыми стимулами для электромобилей. В октябре Европейский Союз, Германия, Канада, Япония, Мексика, Франция, Южная Корея, Италия, Польша, Швеция, Испания, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Кипр, Ирландия, Мальта, Финляндия, Румыния и Греция поспорили с законодателями США. что налоговая льгота нарушает федеральные правила торговли, «ограничивая право на получение кредита транспортными средствами на основании их внутренней сборки в США и местного содержания». Страны также заявили, что кредит «несовместим с обязательствами США, взятыми в соответствии с многосторонними соглашениями ВТО».

Налоговая льгота была предоставлена ​​в рамках плана «Строим лучше», принятого Палатой представителей в ноябре. Затем он переходит в Сенат.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

«Дискриминационный» налоговый кредит на электромобили может привести к введению тарифов Мексики