Доля Tesla на общем авторынке может вырасти до 25% к 2026 году

Доля Tesla на общем авторынке может вырасти до 25% к 2026 году

Бык Tesla и генеральный директор ARK Invest Кэти Вуд прогнозирует, что доля Tesla на общем автомобильном рынке может составить до 25% к 2026 году. Вуд также считает, что переход на электромобили может быть «слишком поздно» для старых автопроизводителей.

«Если Tesla первой добьется успеха в автономии в Соединенных Штатах, мы начинаем верить, что Tesla не только займет самую большую долю рынка электромобилей, но и считает, что она может занять от 20% до 25% доли рынка электромобилей. общий автомобильный рынок за пять лет », — сказал Вуд в интервью Barron’s.

Tesla против других стартапов электромобилей

Генеральный директор и основатель ARK Invest считает, что другие стартапы электромобилей, такие как Rivian и Lucid, не представляют реальной угрозы для Tesla. Недавно Rivian завершила одно из крупнейших IPO в истории США, дебютировав по цене 78 долларов за акцию при оценке более 77 миллиардов долларов. Между тем, Lucid недавно начала выпуск своей Air Dream Edition. Генеральный директор Lucid Motors рассчитывает в будущем догнать компанию Tesla, оцениваемую в 1 триллион долларов.

Вуд считает, что конкуренты Tesla все еще могут добиться успеха в индустрии электромобилей. Однако передовая технология аккумуляторов Tesla и ее стремление к автономным транспортным средствам выделяют ее среди конкурентов. Кажется, что Rivian и Lucid больше сосредоточены на предоставлении клиентам определенного опыта, чем на разработке автономных автомобилей.

Rivian хочет, чтобы владельцы компании искали приключений на природе со своей семьей и друзьями, используя автомобили R1T и R1S. В то время как Lucid больше фокусируется на предоставлении клиентам роскошных впечатлений, делая Air Dream Edition роскошным электромобилем, который может заменить традиционные роскошные автомобили с ДВС.

Tesla против старых OEM-производителей

Что касается традиционных автопроизводителей, Вуд считает, что Ford и General Motors инвестировали слишком мало и слишком поздно. Несмотря на это, она наблюдает за автономными инвестициями и партнерскими отношениями, которые старые OEM-производители делают во время перехода на электромобиль.

«Этим компаниям будет ужасно сложно управлять в течение следующих пяти-десяти лет», — сказал Вуд. «И мы готовы поспорить, что они не будут живы в их нынешнем состоянии. Они могут быть вместе с кем-то другим или обанкротиться ».

Генеральный директор ARK Invest считает, что традиционные автопроизводители должны сделать «один гигантский скачок», чтобы превратиться в производителей электромобилей. Переход на электромобиль может быть трудным для старых OEM-производителей, потому что производство ДВС глубоко укоренилось в их ДНК.

«И причина в том, что у них нет ДНК для этого дивного нового мира», — сказал Вуд.

Несмотря на это, Ford добился успеха в Mustang Mach-E. Хотя генеральный директор Ford Джим Фарли намекнул, что производственная система компании должна быть скорректирована, чтобы удовлетворить высокий спрос на Mustang Mach-E.

Компания Ford извлекла уроки из своих первых проблем, связанных с Mustang Mach-E. Теперь другим производителям оборудования придется предпринять аналогичные шаги, чтобы пережить революцию электромобилей.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Доля Tesla на общем авторынке может вырасти до 25% к 2026 году