Skip to main content

Volkswagen делает ставку на ID. 4 в Китае, но полностью электрический кроссовер от ветерана немецкого автопроизводителя все еще не нашел прочной опоры в стране. Это, по крайней мере, по мнению аналитика, отчасти связано с тем, что сотрудники Volkswagen одеваются слишком консервативно по сравнению с сотрудниками таких конкурентов, как Tesla и NIO.

Прежде чем прийти к своей довольно уникальной теории, аналитик Stifel Даниэль Шварц отправил нескольких тайных покупателей в дилерские центры Volkswagen, а также в магазины Tesla и NIO. По словам аналитика, опыт тайных покупателей в дилерских центрах Volkswagen был совсем другим. Сотрудники немецкой компании, например, были одеты очень консервативно, а рабочие Volkswagen были не так энергичны, как в магазинах Tesla и NIO.

«Ясно, что представительства VW выглядят старше, чем у Tesla или Nio. Торговый персонал Tesla / NIO моложе и воспринимался как «более энергичный и более уверенный», чем торговый персонал VW — тайные покупатели очень сильно подчеркивали это, а также то, что это влияет на решение о покупке », — отметил Шварц.

Верна ли эта теория аналитика или нет, остается под вопросом, но продажи Volkswagen ID.4 в Китае отстают. Согласно отчету Reuters, Volkswagen продал в Китае всего около 1200 автомобилей ID.4 за два месяца, несмотря на сильный и настойчивый маркетинговый ход. Напротив, Tesla продала более 6000 Model Y за первые два месяца после своего запуска на местном рынке, и это связано с тем, что производственные линии Giga Shanghai едва выходят из стадии испытаний.

Достаточно интересно, что теория Шварца кажется в некоторой степени обоснованной для самого VW. Стефан Волленштейн, глава отдела продаж, в сообщении от 29 июля о прибылях и убытках отметил, что улучшение операций Volkswagen в Китае является важным направлением. Он также назвал надежную дилерскую сеть компании преимуществом перед конкурентами на рынке.

«Мы стремимся к созданию сети через оба совместных предприятия, включающих примерно 150 таких лучших мест в высокочастотных регионах Китая, где также наши конкуренты теперь представляют свои автомобили, которые были бы сетью такого же размера, как и сеть, предназначенная только для NEV. бренды есть.

«Вдобавок к этому у нас есть естественные сильные стороны с нашей установленной дилерской сетью, насчитывающей 2000 единиц, которая, конечно же, может предоставить первоклассный сервис, которого некоторые из наших конкурентов, конечно, не могут достичь просто из-за зрелость на рынке », — сказал Волленштейн.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Дресс-код VW виноват в слабых продажах ID.4 в Китае, утверждает аналитик

Оставить комментарий