Дрон SpaceX проедет на транспортном судне через Панамский канал

Дрон SpaceX проедет на транспортном судне через Панамский канал

После быстрой прогулки из порта Канаверал на Багамы дрон-корабль SpaceX «Конечно, я все еще люблю тебя» (OCISLY) был загружен на палубу гораздо более крупного полупогружного транспортного судна.

Известный как Mighty Servant 1 (MS1), похоже, что OCISLY будет доставлен с Багамских островов через Панамский канал — и, возможно, до порта Лонг-Бич, Калифорния — на задней части транспортного корабля. Это в отличие от транзита Just Read The Instructions (JRTI) 2019 года из Калифорнии во Флориду, когда SpaceX удалила «крылья» палубы дрон-корабля для буксировки через более старые и узкие шлюзы Панамского канала.

Возможно, это возможно из-за использования транспортного корабля, такого как MS1, похоже, что корабль-дрон OCISLY вместо этого получит разрешение на транзит через шлюз New Panama шириной 55 метров (180 футов) Панамского канала. С одноразовым разрешением SpaceX может обойти строгий предел ширины (ширины) 51,25 м (168 футов) и протолкнуть корабль-дрон OCISLY через канал, оставив всего 1-1,5 м (3-5 футов) с каждой стороны. В результате SpaceX не придется проходить через относительно трудоемкий процесс отсечения и переустановки крыльев OCISLY и повторной сертификации мореходных характеристик корабля-дронов, что легко может занять месяц или больше.

В более общем плане, и особенно для такой легкой полезной нагрузки, как OCISLY, Mighty Servant 1 также должен иметь возможность перемещаться значительно быстрее, чем корабль-дрон мог бы в противном случае буксировать. Обычно буксиры буксируют дроны SpaceX не быстрее, чем 9 миль в час (13 км / ч). MS1 легко мог бы в среднем 14-15 миль в час с OCISLY на своей палубе, предположительно ускоряя путешествие 5000 миль (8000 км) с чуть менее четырех недель до двух недель.

Несмотря на удобство, существенно более быстрый транзит по каналам и путешествие от побережья к побережью, а также возможность покинуть OCISLY практически без изменений помогут SpaceX начать специальные полярные запуски Starlink с западного побережья уже в июле 2021 года. Сначала главный операционный директор SpaceX и президент Гвинн Шотвелл. поставили цель начать эти запуски «летом» 2021 года — технически не раньше (NET) июля 2021 года. Позже Spaceflight Now подтвердила, что специальные полярные запуски Starlink действительно должны были начаться уже в июле.

По состоянию на июнь 2021 года SpaceX уже доставила из Флориды в Калифорнию изношенный ускоритель Falcon 9, а последний крупный недостающий элемент — корабль-дрон для поддержки операций по восстановлению на Западном побережье — теперь может находиться всего в нескольких неделях от порта Лонг-Бич. . Другими словами, хотя всего несколько недель назад это казалось неправдоподобным, у SpaceX теперь есть очень приличные шансы запустить свою первую выделенную партию полярных спутников Starlink в течение следующих ~ 7 недель. Следите за новостями о транзите дронов OCISLY через Панамский канал на борту Mighty Servant 1.

Дрон SpaceX проедет на транспортном судне через Панамский канал