Skip to main content

Генеральный директор Tesla Илон Маск, похоже, поделился одним из ключевых обновлений, которые будут представлены в Roadster следующего поколения, полностью электрическом суперкаре, который, как ожидается, станет бесспорным гало-автомобилем компании. В серии сообщений в Twitter Маск объяснил, что некоторые ключевые инновации Model S Plaid могут проложить путь к еще большей мощности для родстера следующего поколения.

Обновления Маска стали ответом Tesla bull @ajtourville, который поинтересовался, являются ли гильзы из углеродного волокна на роторах Model S Plaid прямым намоткой или с напрессовкой. Генеральный директор Tesla отметил, что в Model S Plaid «волокно наматывается на ротор при высокой растягивающей нагрузке». Он также отметил, что «угольная втулка должна приводить к сжатию () медного ротора, иначе он ослабнет при низкой температуре из-за дифференциального теплового расширения».

Маск подчеркнул, что двигатель Tesla с углеродным покрытием имеет несколько ключевых преимуществ, одно из которых — более сильное электромагнитное поле по сравнению с ротором, удерживаемым вместе с помощью металла, такого как высокопрочная сталь. Роторы также могут работать на более высоких оборотах, так как угольная втулка в основном предотвращает расширение меди из-за радиального ускорения. В более позднем твите Маск отметил, что эти инновации дали Tesla некоторые идеи по увеличению крутящего момента и максимальных оборотов в минуту родстера следующего поколения.

Это сделало бы полностью электрический суперкар еще более впечатляющим, чем его прототип. Когда он был представлен в конце 2017 года, Илон Маск объявил, что у родстера следующего поколения будет крутящий момент на колесах 10 000 Нм, что само по себе уже очень впечатляет. С более высокими максимальными оборотами в минуту производство Roadster следующего поколения может предложить чудовищную мощность. Вместе с технологией, внедренной SpaceX, и запасом хода в 620 миль, Roadster действительно мог бы превзойти Model S Plaid, эффективно оправдывая свою ожидаемую базовую цену в 200000 долларов.

Машины, которые позволяют производить новые электродвигатели Model S Plaid, стали возможны благодаря Tesla Automation. Достаточно интересно, что Tesla Grohmann Automation, расположенная в Германии, подвергается довольно обширному расширению, о чем свидетельствуют отчеты владельцев электромобилей в этом районе. Ожидается, что это расширение будет соответствовать увеличению активности на предприятии, особенно в связи с тем, что Gigafactory Berlin начинает свою деятельность на местном уровне.

Родстер следующего поколения — духовный наследник автомобиля, с которого все началось для Tesla. Но в то время как оригинальный родстер был основан на Lotus Elise, новый родстер построен и разработан компанией с нуля. Это открывает путь к спецификациям, которым, вероятно, нужно будет поверить, например, к его разгону до 100 км / ч за 1,1 секунды с пакетом SpaceX.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [].

Двигатель Tesla с карбоновым покрытием открывает путь к новым усовершенствованиям родстера

Один комментарий

  • У меня есть прототип двигателя, который будет работать без редуктора, так как управляется только контроллером. Кроме того, у него в несколько раз больше возможности для увеличения скорости, так как начальная скорость очень низкая.

Оставить комментарий