Skip to main content

Генеральный директор Audi Маркус Дуесманн не сосредоточится на стремлении к электрификации. Вместо этого фронтмен немецкого автопроизводителя продолжит разработку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, потому что он считает, что они «будут жить очень долго».

В недавнем интервью с премьер-министром Баварии Маркусом Сёдером, Duesmann указал, что двигатель внутреннего сгорания будет частью будущих планов Audi, и немецкий автопроизводитель также продолжит разработку технологий для своих бензиновых и дизельных двигателей. Эта стратегия направлена ​​на то, чтобы продвигать свой парк в направлении устойчивой линейки транспортных средств, которые будут питаться от батарей.

Несмотря на то, что к середине 2020-х годов ожидается значительное увеличение количества электромобилей на дорогах, Дуесманн заявил, что доля двигателей внутреннего сгорания на рынке по-прежнему будет составлять от 60 до 70 процентов. По словам Automobilwoche, Duesmann работал разработчиком двигателей в начале своей карьеры и продолжает ценить высококачественные двигатели внутреннего сгорания.

Его план дальнейшего развития парка Audi и бензиновых и дизельных автомобилей сводится к качеству и развитию, которые, по его мнению, могут эффективно сократить выбросы CO2 и загрязняющих веществ. «Они должны быть великолепными», — сказал он.

Дуесманн добавил, что для реализации проекта потребуется сотрудничество поставщиков, которое требуется Audi. Недавно он провел кампанию за поставщиков, которые могли бы помочь Audi в настоящее время заключать контракты со стабильными компаниями в условиях пандемии COVID-19, которая негативно повлияла на многих автопроизводителей во всем мире. «Мы не работаем без поставщиков», — сказал Дуесманн. «Именно поэтому мы очень заинтересованы в том, чтобы поставщики были стабильными. Потому что нам нужны поставщики ».

В настоящее время у Audi есть свой e-Tron, который имеет вариант Supercar, и внедорожник Q2L, который ориентирован на китайский рынок.

Audi продала около 7000 единиц e-Tron в Соединенных Штатах с момента ее выпуска в июне 2019 года, сообщило InsideEVs в апреле 2020 года. Компания также представила несколько гибридных моделей, но по состоянию на июль 2020 года они не выпускались.

Интересно, что Audi является одной из компаний, которой управляет Volkswagen Automotive Group. Volkswagen предпринял сильный рывок к парку электромобилей, начиная со своего седана ID.3, который использует первую попытку автопроизводителя для программного обеспечения EV.

Несмотря на то, что VW столкнулся с рядом проблем с ID.3 с начала производства, 150 единиц автомобиля были переданы работникам на производственных площадках Германии для реальных испытаний. Компания также начала переводить несколько своих немецких заводов по производству электромобилей, одновременно обучая нынешних сотрудников инфраструктуре электромобилей.

В то время как Duesmann хочет продолжить разработку двигателей внутреннего сгорания, Audi придется адаптироваться к все более строгим ограничениям выбросов CO2 во всем мире. Двигатели внутреннего сгорания, несомненно, могут быть более чистыми, если их правильно разрабатывать, но экологически безопасный вариант остается очевидным: электромобили — это путь.

Оставить комментарий