Skip to main content

С ноября 2019 года, пожалуй, самым обсуждаемым электромобилем, выходящим на рынок, стал Tesla Cybertruck. Первый пикап от компании по производству электромобилей Илона Маска шокировал почти всех, кто смотрел прямую трансляцию трансляции почти два года назад, когда фронтмен Tesla и главный дизайнер компании Франц фон Хольцхаузен выкатили пикап, вдохновленный киберпанком, на сцену в Хоторне, штат Калифорния. . Однако, несмотря на то, что на данный момент было сделано более 1,2 миллиона предварительных заказов, грузовик не заставляет всех повернуть голову и бросить 100 долларов, чтобы зарезервировать один. Один из этих людей — инвестор Tesla и поклонник Маска Джим Крамер, который сказал, что грузовик обязательно станет «первой катастрофой для Маска».

Отвечая на вопросы относительно Дня искусственного интеллекта Tesla на прошлой неделе во время интервью на Уолл-стрит, Крамер избегал комментариев по поводу Tesla Bot, который, по словам Илона Маска, компания представит в 2022 году в виде прототипа, вместо этого сосредоточившись на Cybertruck. Его комментарии были неблагоприятны в отношении полностью электрического пикапа, при этом Крамер рекомендовал потребителям выбрать более традиционный стиль пикапа в Ford F-150 Lightning, поскольку Cybertruck «уродлив».

«Я видел настоящий пикап», — сказал Крамер, говоря о Cybertruck. «Иди купи F-150. Я имею в виду, что эта вещь не просто уродливая… Вы должны полюбить Tesla, чтобы получить эту вещь », — добавил Крамер.

Нет никаких сомнений в том, что Cybertruck имеет неортодоксальный и «поляризующий» вид, как многие люди описывают грузовик. Тем не менее, в этом был смысл дизайна. Одна из первых частей презентации Маска в ноябре 2019 года была посвящена традиционным автопроизводителям и тому, как их пикапы отличаются от других. Удаление значков производителя с грузовика затрудняет различение каждой модели. Традиционный дизайн был разбит на прямоугольную кабину водителя и кровать с относительно теми же формами и углами, которые характерны для основных конструкций пикапов в Соединенных Штатах.

Именно здесь Тесла решил, что ортодоксальный пикап может быть не лучшим вариантом. Вместо этого Tesla выбрала футуристический дизайн, покрытый сверхпрочным алюминиевым сплавом и оснащенный упругим стеклом и, возможно, солнечными панелями на тонно для увеличения дальности.

По его словам, Крамер по-прежнему поддерживает Tesla, тем более что автопроизводитель избежал серьезных сбоев в работе своего продукта. Особо упоминая недавний отзыв Chevrolet Bolt EV из-за неисправных аккумуляторов, Крамер считает, что Tesla является одним из основных игроков в этом секторе, особенно с точки зрения автономного вождения. «Мне по-прежнему нравится Tesla, потому что я считаю, что их автономное вождение было несправедливым. Еще много аварий из-за пьяных водителей. Но я понимаю … я думаю, что этот пикап станет катастрофой, его первой катастрофой ».

Интересно, что Крамер и Маск разделяют схожую, но не идентичную точку зрения на Cybertruck. В то время как Крамер, несомненно, убежден, что Cybertruck рухнет, Маск в прошлом заявлял, что грузовик может провалиться из-за своего незнакомого дизайна. Однако 1,2 миллиона бронирований на грузовик говорят об обратном.

Ford F-150 Lightning станет вторым электромобилем компании на рынке после Mustang Mach-E. Согласно отчету Ford о доходах за второй квартал 2021 года, на грузовик уже было собрано впечатляющее количество предварительных заказов в размере 120 000. Обладая традиционным дизайном пикапа, два представленных на рынке варианта могут стать идеальным рецептом для ускорения перехода к устойчивой энергии, поскольку традиционный и неортодоксальный дизайн должен удовлетворять потребности потребителей и то, что они ищут в новом автомобиле.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Джим Крамер: Tesla Cybertruck станет « первой катастрофой Илона Маска »

Оставить комментарий