ЭМ не только более чистый личный транспорт. Они также могут быть очень удобными источниками питания. Они могут помочь нам избавиться от тепловых электростанций в качестве вспомогательных систем обслуживания или от электростанций, которые включаются при увеличении потребления энергии для поддержания работы сети. С учетом этого компания Southern California Edison (SCE) создала демонстрационный проект, чтобы попытаться проверить V2G — технологию «автомобиль-сеть».
Эта технология позволяет электрическим машинам доставлять электроэнергию в сеть, а не просто получать энергию из вилки. Для этого необходимо подготовить электромобили и подключить их к интеллектуальным сетям или к сетям, которые могут получать от них электроэнергию. Мэтт Смит написал в Twitter интересную информацию о V2G и его последствиях. Отметьте это, если вы хотите узнать больше о предмете.
По словам Energize, идея состоит в том, чтобы подтвердить, что электромобили действительно могут сократить счета потребителей за электричество, что является наиболее значительным преимуществом интеллектуальных сетей для владельцев электромобилей. Если они не думают, что оно того стоит, они не будут его использовать, и все инвестиции в интеллектуальные сети будут бесполезны.
Зарядка и разрядка аккумулятора потребляют аккумуляторы, требуя от владельцев электромобилей заменить их раньше, чем им пришлось бы, если бы они просто позаботились о перемещении автомобиля. В некотором смысле, как будто владельцы электромобилей были партнерами электрических компаний. Справедливо, что партнеры хотят получить часть прибыли за свои инвестиции.
Nissan уже долгое время играет с идеей умной сети, но не помогает то, что он берет 35 000 долларов за замену батарейного блока. Автомобили Tesla не были готовы к этому, но, видимо, находятся на пути к этому. Пока, говорит Тесла, использование их в качестве «стационарных источников питания» аннулирует гарантию, как напомнил нам г-н Грин в Twitter.
По словам хакера из белой шляпы, Тесла уже более года имеет в коде «кое-что из V2G». Это может стать подготовкой к тому, что автомобили получат такую возможность, когда они, наконец, получат батарею, которая не будет иметь проблемы с V2G, как, например, батарея «миллион миль». Если Tesla решит держаться подальше от этого, другие производители электромобилей могут захотеть, например Great Wall и WEY, с их литий-ионной аккумуляторной батареей «почти миллион миль» от SVolt.
Обеспечение того, чтобы его будущие партнеры могли получить адекватную компенсацию, не является единственной целью этого демонстрационного проекта V2G. SCE также хочет «изучить стандартизацию оборудования, которое было бы необходимо для того, чтобы эти соединения стали возможными», сообщает Energize. Вот что сказал по этому поводу Хуан Кастанеда, главный менеджер SCE по инновациям в грид-технологиях:
«Технология, позволяющая это осуществить, находится на стадии разработки, и нам еще предстоит преодолеть много препятствий, прежде чем мы сможем использовать энергию, накопленную в электромобилях, в качестве безопасного, надежного и эффективного ресурса».
Учитывая, что интеллектуальные сети обсуждаются уже так давно, маловероятно, что что-то еще предстоит разработать. Как заявили в компании, реальная проблема заключается в том, чтобы выбрать, какой из вариантов «умной сети» наилучшим образом подойдет владельцам SCE и EV. Если демонстрационный проект поможет им туда добраться, это будет более чем стоит.
Источник: Энергия