Skip to main content

Компания Edmunds, специализирующаяся на автомобильных ресурсах, обновила свою статью о линейке Tesla Cybertruck. Исправление произошло на фоне реакции членов сообщества EV на X, некоторые из которых объяснили, что автомобильное СМИ по ошибке указало неправильный диапазон шин, которые использовались в тесте Cybertruck.

В первоначальной статье Эдмундса о запасе хода Tesla Cybertruck указывалось, что полностью электрический пикап не соответствует расчетному запасу хода в 340 миль. Медиа-компания отметила в своей первоначальной статье, что все Tesla, которые она тестировала на сегодняшний день, имели одну и ту же проблему, но Cybertruck показал себя лучше всего, показав реальный запас хода в 334 мили по сравнению с расчетным запасом хода в 340 миль.

«Ни одна Tesla никогда не превышала заявленный EPA запас хода в наших реальных испытаниях, и теперь Cybertruck не дотягивает до собственной оценки Tesla в 340 миль – всего лишь», – написало издание в сообщении на X.

Статья в публикации быстро вызвала исправления со стороны энтузиастов электромобилей, многие из которых отметили, что запас хода Cybertruck в 340 миль указан для всесезонных шин автомобиля, которые будут доступны для покупки в 2024 году. Сегодня Cybertruck поставляются с вездеходными шинами. , дальность действия которых оценивается в 318 миль. Имея это в виду, Cybertruck фактически превысил оценку дальности полета в тесте Эдмундса.

Исправления к статье о линейке Cybertruck в публикации в конечном итоге были опубликованы в виде примечания сообщества к сообщению компании, занимающейся автомобильными ресурсами. Несмотря на реакцию сообщества электромобилей, Эдмундс вскоре решил обновить свою первоначальную статью, чтобы отразить тот факт, что Cybertruck фактически превысил свои оценки дальности полета.

«Протестированный Cybertruck представлял собой серию Foundation на внедорожных шинах, запас хода которых, по оценкам Tesla, составляет 318 миль. Наша первоначальная статья была основана на общедоступной дальности полета в 340 миль. Таким образом, CT фактически превысил ожидаемое значение. Мы внесли поправки в исходную статью», — написал Эдмундс в последующем сообщении на X.

Хотя ошибки случаются при репортажах о таких транспортных средствах, как Cybertruck, Эдмундс заслуживает некоторой признательности за быстрое обновление своего первоначального отчета и публикацию продолжения, которое исправляет его неточную публикацию в социальных сетях. К несчастью для Tesla и ее освещения в СМИ, это не всегда так. Это было недавно подчеркнуто в истории об аварии Модели 3, которая, как утверждалось, произошла с включенным FSD. Генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что в рассматриваемом автомобиле не было загружено FSD, но сообщения о том, что FSD был активен во время аварии, тем не менее, сохранились.

Эдмундс обновляет отчет о запасе хода Tesla Cybertruck после исправлений со стороны сообщества электромобилей

Оставить комментарий