Skip to main content

Tesla Giga Berlin — первое предприятие по производству электромобилей в Европе, производство кроссовера Model Y планируется начать в конце этого года. Однако сообщения из Германии показывают, что немецкий завод Tesla по производству электромобилей может быть отложен на шесть месяцев из-за многочисленных ограничений, связанных с производительностью аккумуляторных блоков. Однако министр экономики Йорг Штайнбах, который был одним из самых активных сторонников Tesla в их стремлении открыть предприятие в Германии, вообще не верит в историю шестимесячной задержки. Штайнбах по-прежнему считает, что Tesla готовится к старту в конце лета или начале осени в Giga Berlin.

Задержки в Giga Berlin — привычная территория для тех, кто следил за развитием сайта в течение последних 18 месяцев. После того, как в конце 2019 года Илон Маск объявил, что Tesla начала подготовку к земле в январе 2020 года, всего несколько месяцев спустя приступила к возведению мэйнфрейма объекта. Сайт подвергался многочисленным краткосрочным задержкам из-за пандемии COVID-19 и задержек некоторых приложений, которые требовали предварительного одобрения, прежде чем Tesla могла двигаться дальше. Однако недавние отчеты из Германии предполагают, что Tesla ожидает более долгосрочная отсрочка, поскольку выпуск аккумуляторных батарей не позволит производить автомобили.

«Я не имею ни малейшего представления о том, как кто-то может опоздать на шесть месяцев. Если ничего необычного не произойдет, я все равно ожидаю начало производства в конце лета или в начале осени ».

-Йорг Штайнбах, министр экономики Германии

Многие СМИ цитируют историю Automobilwoche, в которой говорится, что завод в Германии не заработает до января 2022 года. В статье указывается, что круги компании, близкие к Илону Маску, заявляют, что генеральный директор принимает дату января 2022 года, хотя только на прошлой неделе в первом квартале 2021 года Earnings Call, Маск сказал, что в этом году производство будет ограничено как в Giga Berlin, так и в Giga Texas.

Маск сказал:

«Мы строим фабрики так быстро, как только можем. И в Техасе, и в Берлине дела идут хорошо, и мы ожидаем, что в этом году начнется ограниченное производство на этих заводах, а в следующем году — в Техасе и Берлине ».

(Источник: @ gigafactory_4)

Штайнбах не верит в истории задержек Giga Berlin

Теперь, когда отчет находится в цикле в течение нескольких дней, многие люди узнают, что Giga Berlin явно сталкивается с шестимесячной задержкой. Одним из людей, не согласных с этими сообщениями, является министр экономики Йорг Штайнбах, известный политик, который был в восторге от вхождения Tesla в немецкую экономику. Штайнбах сказал Тесларати ранее сегодня, что не знает, откуда берутся слухи о шестимесячной задержке. Тем не менее, он ожидает, что Giga Berlin столкнется с задержкой «примерно три месяца».

«Я не имею ни малейшего представления о том, как кто-то может опоздать с шестимесячной задержкой», — сказал Штайнбах Тесларати в интервью. «Если ничего необычного не произойдет, я все равно ожидаю начало производства в конце лета или в начале осени», — добавил министр экономики.

Хотя Tesla выразила некоторое разочарование по поводу процесса утверждения в Германии, вполне нормально, что на получение окончательного одобрения уходит несколько лет. На прошлой неделе Тесларати поговорил с немецким инженером и энтузиастом Tesla Алексом Фойгтом, который указал, что многим проектам требуется 3-5 лет, чтобы получить окончательное одобрение.

Похоже, что причиной задержек является задержка производства 4680 элементов питания в Берлине, но линия аккумуляторов на немецком заводе не должна была поддерживать первоначальные усилия по производству автомобилей. Завод Tesla в Като-Роуд в Северной Калифорнии находится всего в двух шагах от завода во Фремонте, где Tesla производит свои автомобили с 2012 года. Именно здесь Tesla дорабатывает и разрабатывает аккумуляторную батарею 4680, которая сильно отличается от батарей, которые Tesla использует в настоящее время. По словам Дрю Баглино, старшего вице-президента компании по силовым агрегатам и энергетике, он поддержит первоначальные усилия Tesla в Берлине.

«Мы вовремя внедрим 4680 проектных решений во многие приложения, как для энергетики, так и для транспортных средств, и мы можем использовать наш пилотный производственный объект во Фремонте для поддержки нового завода в Берлине по мере его наращивания», — сказал Баглино во время объявления о доходах за третий квартал 2020 года.

Задержки в Giga Berlin можно было спутать с чем-то таким простым, как расширенный график, так как Tesla добавила в заявку свою линию по производству аккумуляторных элементов 4680 только на прошлой неделе. Дополнительные части приложения требуют большего внимания со стороны регулирующих органов.

«Если теперь эти дополнительные инвестиции поступают в заявку на получение разрешения, само собой разумеется, что документы заявки должны быть пересмотрены, и тогда последнее слово остается за уполномоченными органами», — сказал Дитмар Войдке, премьер-министр Бранденбурга.

Tesla по-прежнему планирует начать производство и поставки Giga Berlin в этом году, как было указано в последнем обновленном письме, что сроки остаются «намеченными на конец 2021 года. Машины для покраски, штамповки, литья и т. Д. Продолжают перемещаться в здание. Тем временем мы продолжим увеличивать объемы импорта в Европу ».

Оставить комментарий