Skip to main content

С тех пор, как Tesla начала строительство Giga Berlin, первого европейского завода по сборке автомобилей в земле Бранденбург, почти каждый элемент проекта был встречен противодействием и негативной реакцией со стороны местных жителей и других групп. Необходимое удаление деревьев, перемещение некоторых видов на некогда зараженные лесными угодьями, грунтовые воды и резервуар с охлаждающей жидкостью — все это были предметами жалоб, доведенных до сведения калифорнийского автопроизводителя.

В тысячах миль и на континенте от своего дома в Северной Калифорнии Tesla в течение почти года спарринговала с местными экологическими группами NABU и Зеленой лигой, а адвокат Торстен Деппнер представлял дружественные Земле организации. В эксклюзивном интервью Деппнер рассказал нам о своих намерениях в отношении иска и о том, что будет дальше в длинной череде проблем, которые автопроизводитель продолжает анализировать по мере приближения производства экологически чистых легковых автомобилей на немецком заводе.

Деппнер, одетый в небрежную одежду, пригласил меня в чат-комнату в стиле Zoom, чтобы поговорить о Tesla, был дружелюбен. Зная мою позицию журналиста, освещающего космос электромобилей и, в частности, Tesla, Деппнер открыто хотел рассказать о тех моментах дела, которые недавно были прекращены, а именно о резервуаре с охлаждающей жидкостью, который находится на территории Giga Berlin. . «Tesla не предоставила определенную документацию в отношении аварийных процедур, касающихся хранения определенного хладагента. Эта охлаждающая жидкость при воспламенении может образовывать фтористый водород », — сказал мне Деппнер. «Это было нашей главной заботой в данном конкретном случае».

Источник: Twitter | @ gigfactory_4

Танк также стал предметом расследования Государственного агентства по окружающей среде в июле 2021 года, о чем первоначально сообщал Tagesspiegel. Согласно сообщению, в резервуаре якобы хранится химический тетрафторпропен, и Tesla не имеет разрешения размещать его на месте. Охлаждающей жидкости не было и ее нет в баке на месте. Однако дела Деппнера уже были возбуждены, когда Госагентство решило начать расследование.

Хотя этот процесс несколько рискован для компании, подающей заявление на получение разрешения, он также сопряжен с риском для граждан. Последний выпуск Деппнера касался резервуаров с охлаждающей жидкостью на территории Giga Berlin после судебного процесса с песчаными ящерицами, который он выиграл в декабре, поскольку он доказал, что Тесла нарушила немецкий закон об исчезающих видах. Риск для людей, по мнению Деппнера, заключается в том, что у Tesla не было необходимой документации для размещения бака с охлаждающей жидкостью на месте. Не были соблюдены правила техники безопасности, что в конечном итоге могло стать риском для людей, особенно если было выпущено высокотоксичное содержимое резервуара.

Многие из тех, кто следил за процессом Tesla в Берлине по мере того, как дела продолжают развиваться, знают, что предварительные разрешения выдавались направо и налево, давая Tesla разрешение на возведение, строительство и выполнение практически любой задачи, для выполнения которой требовалось конкретное разрешение. Деппнер объяснил, что немецкое экологическое законодательство допускает эти предварительные разрешения только в том случае, если заявка, скорее всего, будет в конечном итоге одобрена, чем нет. Затем компания, подавшая заявку, получит возможность приступить к созданию того, что было изложено в документах, при условии, что компания гарантирует восстановление сайта в исходное состояние, если заявка будет отклонена.

Этот танк был предметом последнего судебного иска НАБУ и Зеленой лиги, который группы и Деппнер, их представитель, отклонили. Деппнер и группа потеряли судебный запрет по этому делу, но наблюдение за ним продолжается.

Деппнер несколько раз говорил мне на протяжении разговора, что цель никогда не заключалась в том, чтобы Tesla Giga Berlin закрылась; жалобы и судебные иски больше предназначались для «руководства». Цель заключалась в том, чтобы Tesla придерживалась немецкого экологического законодательства на протяжении всего процесса строительства Giga Berlin — заблуждение, которое многие люди не осознают. «Мы не хотели, чтобы этот проект закрывали; мы просто хотим, чтобы Tesla соблюдала законы об окружающей среде », — добавил Деппнер.

Это не означает, что этих групп не существует, тех, кто не желает ничего, кроме прекращения деятельности Tesla в Германии и прекращения распространения экологически безопасного транспорта, но Деппнер сказал, что не желает представлять эти группы, поскольку их финансирование может были предоставлены ненадежными источниками. «Я бы ни в коей мере не представлял таких людей или группы, — сказал Деппнер.

Следующие шаги Деппнера — это продолжить мониторинг ситуации с Tesla до тех пор, пока все в конечном итоге не будут зарегистрированы, одобрены и завершены в Бранденбурге. Что касается адвоката, он, скорее всего, в ближайшее время не будет водить Tesla, но это не значит, что он не ценит то, что делает компания. Он сказал, что миссия перехода мира к устойчивой энергетике и транспорту важна, и электромобили, несомненно, являются шагом в правильном направлении. Что касается дела, Деппнер сказал: «Вы выиграете, вы проиграете».

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

ЭКСКЛЮЗИВНО: Юрист по окружающей среде, которому поручено подать в суд на Tesla, говорит: «Кто-то выиграет, кто-то проиграет».

Оставить комментарий