Skip to main content

После вчерашнего применения Джо Байденом Закона об оборонном производстве эксперт по никелю Трент Мелл высоко оценивает решение президента увеличить внутреннее производство и закупку материалов для электромобилей.

Предположения в начале недели показали, что президент Байден рассматривает возможность использования Закона об оборонном производстве во второй раз за время своего президентства, чтобы помочь отечественным компаниям получать материалы для электромобилей в Соединенных Штатах. В последние месяцы цены на материалы выросли из-за различных проблем, в частности из-за российско-украинского конфликта. Никель, один из наиболее важных материалов для продвижения вперед производства электромобилей, вырос с 30 000 до 100 000 долларов на Лондонской бирже металлов в начале марта, что вызвало временное замораживание торгов.

Соединенные Штаты долгое время зависели от иностранных источников материалов, несмотря на наличие шахт для многих основных материалов для электромобилей, присутствующих в США. Однако инфляция этих важнейших материалов вызвала рост цен. Tesla — лишь один из примеров такого повышения цен, поскольку генеральный директор Илон Маск сказал, что «инфляционное давление» повлияет на цены в будущем. На следующий день Tesla объявила о повышении цен на все четыре модели своих автомобилей.

В результате эксперты по горному делу, такие как Мелл, призвали производить материалы для электромобилей внутри страны или, по крайней мере, в Северной Америке. Это не только помогло бы контролировать расходы, но также помогло бы компаниям, производящим электромобили, базирующимся в Северной Америке, получать материалы для своей продукции из устойчивых и ответственных источников.

Теперь, когда Байден применил Закон об оборонном производстве, пожелания Мелла относительно внутреннего производства материалов становятся более реалистичными.

«Я воодушевлен этой последней мерой и тем, что она может означать для кобальтового пояса Айдахо», — сказал Мелл Тесларати в заявлении по электронной почте. «Мы не можем добиться низкоуглеродного будущего без новых никелевых, кобальтовых и литиевых рудников. Строительство шахт в Америке важно для нашей национальной безопасности и промышленных интересов, и мы можем реализовать наши амбиции в области чистой энергии более безопасным, чистым и ответственным образом».

В меморандуме Байдена, опубликованном вчера, говорится, что его решение применить закон было основано на обеспечении «надежной, устойчивой, устойчивой и экологически ответственной отечественной промышленной базы для удовлетворения требований экономики чистой энергии, таких как производство аккумуляторов большой емкости. имеет важное значение для нашей национальной безопасности, а также для развития и сохранения внутренней критической инфраструктуры». Хотя производители автомобилей в Соединенных Штатах производят некоторые электромобили внутри страны, многие детали и материалы закупаются в других странах. Китай, например, производит наибольшее количество литий-ионных аккумуляторов, а CATL, поставщик Tesla в Китае, является крупнейшим производителем аккумуляторов в мире.

«Соединенные Штаты зависят от ненадежных иностранных источников многих стратегических и важнейших материалов, необходимых для перехода к чистой энергии, таких как литий, никель, кобальт, графит и марганец для аккумуляторов большой емкости», — написал Байден. «Спрос на такие материалы, по прогнозам, будет расти в геометрической прогрессии по мере перехода мира к экономике экологически чистой энергии».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Эксперт по горнодобывающей промышленности высоко оценивает применение закона Байденом для увеличения внутреннего производства материалов для электромобилей

Оставить комментарий