Skip to main content

Эксперт по разборке Tesla Сэнди Манро недавно воссоздал то, что, по его мнению, будет новой аккумуляторной батареей 4680, воссоздав корпус ячейки для нового видео. Мунро — чрезвычайно знакомая фигура поклонникам Tesla, поскольку он некоторое время разбирал как седан Model 3, так и, совсем недавно, кроссовер Model Y. Однако эксперт по дизайну вместе со своей командой высококвалифицированных инженеров составил копию блока ячеек 4680, который будет использоваться в будущих моделях Tesla для увеличения мощности, энергии и дальности действия.

Манро признает, что это может быть не совсем то, что Tesla будет использовать в своих будущих автомобилях, но, вероятно, это может быть очень похоже на то, что представит производитель электромобилей. Для тех, кто не знаком, в Model 3 и Model Y ранее использовались элементы Tesla 2170, которые были способны обеспечить лучшую производительность по сравнению с ячейками 18650, которые использовались в Model S и Model X. Однако производитель электромобилей был работать с Джеффом Даном и другими исследователями из Университета Далхаузи в Канаде над разработкой новых революционных клеток, которые обеспечат более длительный срок службы с большей мощностью и большей энергией.

Интересно, что эти элементы с более высокими характеристиками резко снизили бы стоимость автомобилей Tesla, поскольку материалы, которые они использовали, было бы легче получить и дешевле в производстве. Создание более эффективных и рентабельных аккумуляторных элементов было основной стратегией, позволяющей сопоставить автомобили Tesla с бензиновыми автомобилями по стоимости.

Предоставлено: Munro and Associates.

Tesla использует 4416 2170 ячеек в Model Y, но это число значительно ниже у 4680 ячеек из-за их большего размера, который несет значительно больше энергии и мощности, чем предыдущий элемент. Манро заявляет, что в новом аккумуляторном блоке будет использоваться только 960 ячеек, и с увеличением дальности действия, мощности и энергии Tesla действительно делает нечто выдающееся, что только увеличит их лидерство в секторе электромобилей.

«Мы сосредотачиваем наше внимание на этом, и это намного лучше, чем то, что было с 2170», — сказал Манро.

Tesla представила новую ячейку 4680 на своем долгожданном мероприятии в День батареи 22 сентября. Генеральный директор Илон Маск резюмировал план Tesla по созданию более доступной аккумуляторной батареи, что в конечном итоге приведет к созданию более доступного автомобиля. Подводя итог, Tesla планирует значительно снизить стоимость производства ячеек и снизить стоимость киловатт-часа до 56% за счет дизайна, эффективности производства и источников материалов.

Одно из самых больших преимуществ Tesla при разработке собственных ячеек и блоков заключается в том, что она может значительно снизить затраты, а также повысить способность исправлять проблемы, когда они возникают. Одна из стратегий с элементами батареи с самого начала заключалась в том, чтобы индивидуализировать каждую ячейку, чтобы ее было легче отследить и заменить в случае возникновения каких-либо проблем. Teslarati рассказала о недавней замене элемента батареи Model S, показав процесс ремонта батареи, когда ячейка выходит из строя.

Новые 4680 ячеек использовались в течение нескольких месяцев, сказал Илон Маск в интервью ранее в этом году. Однако не все автомобили используют новые элементы, поскольку предприятие по производству аккумуляторов в Като-Роуд рядом с заводом Tesla во Фремонте еще не производит достаточного количества. Тем не менее, увеличение производства в конечном итоге приведет к тому, что Tesla будет использовать батареи 4680 исключительно в своих автомобилях, что приведет к увеличению дальности полета и характеристикам производительности, что сделает электромобили Tesla еще более превосходными по сравнению с конкурентами.

Полная разбивка упаковки Munro 4680 доступна ниже.

Оставить комментарий