Skip to main content

В недавнем интервью немецкому автомобильному изданию эксперт по аккумуляторным батареям Максимилиан Фихтнер отметил, что Tesla может выйти далеко за пределы досягаемости своих конкурентов, даже если ей не удастся достичь всех целей, которые были поставлены во время Battery Day. По словам Фихтнера, это отчасти связано с тем, что конкуренты не делают достаточно для развития технологий электромобилей.

В интервью Spiegel Mobility Фихтнер, директор Института Гельмгольца и профессор химии твердого тела в Ульмском университете, заметил, что немецкие автопроизводители просто делают что-то совершенно иное, чем Tesla. В то время как Tesla считает аккумуляторы частью своего основного бизнеса, немецкие автопроизводители, похоже, довольствовались аутсорсингом всей работы с аккумуляторами сторонним поставщикам и сосредоточили свои усилия на областях, которые им известны лучше всего, например, на дизайне кузова.

«Вы передаете поставщикам больше вещей на аутсорсинг. Они разрабатывают только основные компоненты, такие как сам двигатель. Производство аккумуляторов не считается основным видом деятельности. В какой-то момент пытаются использовать проверенные методы для создания электромобиля, эквивалентного Tesla, только с меньшими зазорами в кузове. Tesla, с другой стороны, достигает лидерства с помощью технологий, обрабатывая всю производственную цепочку, от интеграции собственного оборудования и программного обеспечения до аккумуляторов и готового автомобиля », — отметил эксперт.

Отвечая на вопрос об улучшениях, которых Tesla может достичь с помощью своих ячеек следующего поколения, Фихтнер заявил, что более крупные ячейки 4680 компании открывают дверь для увеличения дальности действия и других обновлений. Подобное нововведение, по мнению эксперта, — «качественный скачок». Фихтнер добавил, что с целью Tesla по сокращению затрат на производство аккумуляторов на 56% рынок электромобилей может достичь или даже превысить паритет цены с двигателем внутреннего сгорания, что фактически сделает автомобили на газу устаревшими.

«(Они) будут стоить от 70 до 80 долларов США за киловатт-час. Больше не будет причин покупать двигатель внутреннего сгорания — даже цена. Это будет около 20 000 евро за автомобиль среднего и высшего класса », — сказал он, добавив, что« снижение затрат за два-три года будет чрезвычайно быстрым. Однако, когда дело доходит до конструкции ячеек, Tesla все хорошо просчитала и хорошо продумала, как лучше интегрировать аккумулятор в автомобиль ».

Конечно, цели Tesla в отношении аккумуляторов следующего поколения очень амбициозны. Тем не менее, по словам Фихтнера, даже если Tesla не сможет достичь всех целей, изложенных в Battery Day, в установленные сроки, компания все равно будет далеко впереди остального автомобильного рынка. Эксперт по аккумуляторным батареям отметил, что это особенно актуально для немецких автопроизводителей, некоторые из которых все еще применяют стратегии, эффективные для двигателей внутреннего сгорания.

«Даже если Tesla удастся справиться только с половиной ожидаемого увеличения сложных изменений анода и на несколько процентных пунктов меньше в конструкции электролизера, диапазон остается на 40 процентов больше. Это будет около 700 вместо 500 километров на одной зарядке. Это много, исходя из почти обычного химического состава аккумуляторов. Илон Маск работал повсюду, от обработки сырья до готовой машины, чтобы сделать свои машины лучше и дешевле. Тесле, видимо, удалось повернуть оба винта в правильном направлении. Даже если компания добьется лишь небольшой части заявленного роста, это все равно намного выше того, что планирует конкуренция в этой стране », — отметил Фихтнер.

2 комментария

  • Добрый день, прикольный
    вебсайт наконец-то нашел. Зацепило наполнение статьями.
    Благодарен за полезный
    контент. Не останавливайтесь

Оставить комментарий