Skip to main content

Одна из самых больших жалоб, которые есть у многих пользователей сети Electrify America, скоро станет историей. В эксклюзивном интервью с президентом и главным исполнительным директором Electrify America Джованни Палаццо мы узнаем, что гигант быстрой зарядки постоянного тока перейдет на структуру ценообразования с оплатой за киловатт-час.

Отход от их текущей модели оплаты по времени, несомненно, был вдохновлен решением Калифорнии требовать, чтобы зарядные станции EV заряжались в соответствии с количеством энергии, подаваемой автомобилю, а не тем, как долго автомобиль был подключен к зарядной станции.

Законодательство Калифорнии распространяется на все недавно установленные зарядные устройства уровня 2, начиная с 2021 года, и на новые быстрые зарядные устройства постоянного тока, начиная с 2023 года. Зарядные устройства, установленные до 2021 года, могут продолжать использовать выставление счетов по времени до 2031 года (для зарядных устройств уровня 2) или до 2033 года (для DC быстрые зарядные устройства).

«Мы полностью верим, что это правильное решение, и мы не хотим ждать до 2023 года. Мы собираемся реализовать это намного раньше, чем к 2023 году», — говорит генеральный директор Electrify America Джованни Палаццо о переходе от основанного на времени метода зарядки к методу, основанному на кВтч.

Тем не менее, Electrify America не собирается ждать до 2023 года. Они решили, что оплата по киловатт-часам является более справедливым методом, и обещают сделать переход задолго до 2023 года. Палаццо не назвал точную дату, но подчеркнул, что он полностью согласен с переходом и, вероятно, пришел бы к такому выводу, даже если бы в Калифорнии этого не было.

Мы принимаем это. Когда мы начинали как новая организация, мы верили, что политика, основанная на уровнях, поможет. В то время мы были единственными, кто производил станции мощностью 150 кВт и 350 кВт … Ценообразование на основе кВтч — это наше будущее. Мы хотим сделать это правильно, и мы хотим сделать это просто — Джованни Палаццо

Палаццо объяснил, что некоторые заявили, что не позволят ценообразование на основе кВтч, потому что они не позволяют предприятиям перепродавать электроэнергию. В этих штатах Electrify America продолжит продавать «время» на своих зарядных станциях. Скорее всего, именно поэтому Electrify America начала со структуры ценообразования с оплатой по времени, потому что они хотели, чтобы везде была одна схема ценообразования.

Палаццо сказал, что компания будет предлагать цены с оплатой за киловатт-час везде, где им позволено, и придерживаться тарификации, основанной на времени, в тех штатах, где оплата за киловатт-час не разрешена.

Хотя мы думаем, что это хорошая новость, нам придется подождать, чтобы увидеть структуру затрат. Если это $ .50 за кВт-ч, то это не совсем хорошие новости, верно? Во время моего последнего сеанса зарядки в сети я заплатил 12,42 доллара за зарядку Chevy Bolt 2020 до 80% и потребил 51 кВт-ч энергии. Это составляет около 24 центов за кВтч. Это неплохо, если учесть, что стоимость электричества в жилых домах составляет около 17 центов за кВтч, где расположена зарядная станция.

2020 Chevy Bolt DC быстрая зарядка на станции Electrify America

Таким образом, переход на ценовую структуру на основе кВтч не означает, что она обязательно будет стоить дешевле, это просто означает, что все будут платить одинаковую сумму за электроэнергию, как это не имеет место с ценообразованием на основе времени.

Интервью с Палаццо длилось почти час, и больше было изучено. Завтра мы продолжим вторую часть интервью и поговорим о надежности сети, тарифных планах Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, о моих недавних проблемах, связанных с зарядкой Nissan LEAF до 100% в их сети, о влиянии отключения COVID-19. о компании и многое другое.

Тем не менее, этот переход ценовой структуры был слишком важен, чтобы не сообщать о нем немедленно, поскольку мы знаем, что многие из наших читателей были недовольны тем, как была реализована схема начисления платы, основанная на времени, и мы знали, что это будет очень приятной новостью.

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом в разделе комментариев ниже. Мы знаем, что многим нашим читателям, вероятно, будет что сказать по этому поводу.

Оставить комментарий