Skip to main content

Несколько месяцев назад, запуск электрического пикапа Rivian Automotive подал заявку на патент под названием «Конфигурируемый аккумулятор для быстрой зарядки». По сути, его механизм переключения напряжения позволяет заряжать 800 В от аккумуляторной батареи 400 В (или 900 В от 450 В и т. Д.). Техник также может справиться с неисправностью аккумуляторного модуля без отключения нагрузки.

Если Rivian сможет вывести эту технологию на рынок, это ускорит процесс зарядки электромобилей и сделает электромобили менее дорогими. Ривиан официально не говорит о патентах. Мы знаем, что его автомобили — пикап R1T и трехрядный внедорожник R1S — будут иметь максимальную дальность 400 миль при использовании аккумуляторной батареи мощностью 180 кВтч. Ранее Rivian заявлял, что его автомобили могут прибавлять около 200 миль за 30 минут через станции быстрой зарядки мощностью до 160 кВт.

В настоящее время Porsche Taycan достигает максимальной мощности 270 кВт. Тесла Модель 3 Long Range в 250 кВт. Теперь Rivian заявляет, что мощность будет выше 300 кВт, вероятно, из-за системы, описанной в патенте. В этом видео больше информации от нескольких месяцев назад. Тесла Радж проверяет транспортные средства и чаты Ривиана с основателем Ривиана, RJ Scaringe.

Мы многое еще не знаем здесь. Пока мы не разберемся со спецификой и не узнаем о конусности и ми / кВтч (или Вт / ми), мы не сможем сравнить ее с чем-то вроде зарядки Tesla Model 3 от нагнетателя V3. Эффективность также является критическим фактором. На данный момент в будущем нет планов превышать инфраструктуру быстрой зарядки 350 кВт, но все же интересно углубиться в эту информацию.

* Шляпный совет Гэри Экснеру за обнаружение и анализ этих деталей.

Оставить комментарий