Skip to main content

Сегмент американских пикапов может стать самым большим призом на автомобильном рынке страны. В конце концов, США любят пикапы, о чем свидетельствует тот факт, что в самых популярных транспортных средствах страны преобладают грузовики. Вот почему для производителей электромобилей, таких как Tesla, уместно обеспечить, чтобы их соответствующие входы в сегмент, такие как Cybertruck, были достаточно хорошо приняты покупателями пикапов.

В заявлении для NPR Александр Эдвардс, президент исследовательской фирмы Strategic Vision, отметил, что заядлые фанаты пикапов обычно не из той же демографии, что и электромобили, такие как линейка Tesla Model S, 3, X, Y. В этом случае, вероятно, будет сложно прорваться на рынок пикапов, выступая в качестве лидера с аргументом об устойчивости. Но если производитель электромобилей сосредоточится на производительности, то покупателей пикапов вполне можно убедить принять альтернативы электромобилям.

Кредит: cybertruckfuture / Instagram

Они были изложены в результатах исследования, проведенного Strategic Vision, целью которого было определить, насколько заядлые энтузиасты грузовиков заинтересованы в грядущих полностью электрических пикапах, таких как Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. Результаты исследования показывают, что треть владельцев пикапов на самом деле готовы узнать больше об полностью электрических альтернативах традиционным пикапам с бензиновым и дизельным двигателем.

«Треть всех владельцев пикапов открыты для идеи электрификации. Это не означает, что они собираются купить его, не значит, что они собираются его купить, но они меньше всего хотят слушать то, что вы хотите сказать », — сказал Эдвардс, отметив, что это вероятно, это примерно 2 миллиона покупателей грузовиков в год. Это число становится еще более заметным, учитывая, что первый полностью электрический пикап еще даже не вышел на рынок.

(Источник: Мо Аун / Instagram)

Эдвардс отметил, что пикапы обычно ищут «прочные, мощные, способные автомобили». Это означает, что грузовики должны обладать большим крутящим моментом на низком уровне и тяговым усилием, что чрезвычайно важно для рабочего транспортного средства. Интересно, что электрические звукосниматели будут чрезвычайно хороши по этим показателям, учитывая, что электродвигатели обладают огромным крутящим моментом, а вес их батарей, вероятно, увеличит тягу транспортных средств. И это даже не считая новинок только для электромобилей, таких как «Tank Turn» Rivian или «Crab Walk» Hummer Ev, которые практически невозможны в пикапе с ICE.

В конечном счете, единственное, что определенно может определить успех полностью электрического пикапа, — это его цена. Электромобили в целом по-прежнему дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, и то же самое верно и в отношении будущих электрических пикапов. При этом такие автомобили, как Cybertruck, начинают противостоять этой тенденции благодаря своей разумной стартовой цене менее 40 000 долларов. С этим, возможно, даже основных покупателей пикапов можно было бы убедить сделать рывок и сделать что-то электрическое.

Оставить комментарий