Skip to main content

Бренд Dacia, принадлежащий Renault Group, представил концептуальный внедорожник EV для апокалипсиса. Манифест Дакии.

Представьте, что вы пьете шампанское на юге Франции, когда слышите, что правительство рушится, или происходит вспышка зомби, или какая-то другая глобальная катастрофа по вашему выбору. Бренд Renault Group Dacia предлагает именно то, что вам нужно; концепт внедорожника Dacia Manifesto EV.

Dacia стремилась поэкспериментировать в трех областях дизайна автомобиля, и каждый эксперимент полностью отражен в манифесте Dacia; дизайн, функциональность и экологичные материалы.

1 кредит

1 кредит

1 кредит

Начиная с дизайна, румынский бренд выпустил один из самых угловатых автомобилей с 80-х годов. Каждая панель кузова плоская с агрессивными краями, а в автомобиле отсутствуют двери, окна или ветровое стекло, и все это вливается в «интерьер» (из-за отсутствия лучшего термина) внедорожника EV. Эта угловатость только дополняется прямоугольной передней фарой и безвоздушными шинами.

Судя по пресс-релизу компании, автомобиль также ультрафункционален. С помощью шланга можно мыть весь автомобиль как внутри, так и снаружи. Странно выглядящая обивка сидений представляет собой набор спальных мешков, которые клиенты могут вытащить из автомобиля, чтобы отдохнуть посреди апокалипсиса. И даже единственную переднюю фару автомобиля можно снять и использовать в качестве переносного фонарика.

Возможно, наиболее реалистичной частью автомобиля являются используемые материалы, что свидетельствует о положительных признаках будущих материалов, используемых в продуктах Dacia. Как и в салоне Mazda MX-30, пробка заменяет многие традиционные хромированные/алюминиевые, кожаные или пластиковые сенсорные элементы. Весь кузов автомобиля сделан из переработанного пластика, который бренд называет «Starkle», что придает автомобилю интересную визуальную текстуру. Наконец, компания подчеркивает, что безвоздушные шины обеспечивают долговечность, поскольку проколы больше невозможны.

Хотя автомобиль, скорее всего, никогда не попадет в какую-либо серийную версию, он представляет собой интересную среду, в которой Dacia и, соответственно, Renault показали, что экологичные материалы и интересные новые функциональные возможности могут быть новыми возможностями, в которых бренды могут выделиться.

 

Оставить комментарий