Skip to main content

Белый дом подробно описал срыв двухпартийной инфраструктурной сделки на 550 миллиардов долларов, включая сокращение на 7,5 миллиардов долларов для финансирования производства и установки зарядных станций для электромобилей. Белый дом заявил, что это будет первая национальная инвестиция в инфраструктуру зарядки электромобилей в Соединенных Штатах и ​​может увеличить долю рынка электромобилей в США до уровня Китая, который в три раза больше.

Ранее сегодня президент Джо Байден и Двухпартийная группа договорились об инвестициях в инфраструктуру Соединенных Штатов, которые «раз в поколение». Сделка на 550 миллиардов долларов будет способствовать росту экономики, повышению конкурентоспособности в таких секторах, как электромобили, созданию хорошо оплачиваемых рабочих мест в стране и повышению устойчивости и устойчивости американской экономики.

В конечном итоге он поступит на рассмотрение в Сенат. Сделка может создать два миллиона рабочих мест ежегодно в течение оставшейся части десятилетия, что позволит снизить уровень безработицы, который резко вырос за последние шестнадцать месяцев из-за пандемии COVID-19. В то время как американцы борются за восстановление экономики за счет постоянного занятости и увеличения рабочей силы, Белый дом пытается выгрузить многомиллиардный бюджет на общественный транспорт, включая пассажирский рельс, мосты, чистую питьевую воду и сточные воды, высокоскоростной транспорт. доступ в Интернет и инфраструктура электромобилей, включая передачу экологически чистой энергии, электрификацию школьных и транзитных автобусов по всей стране.

Очевидно, что в законопроекте о расширении инфраструктуры электромобилей основное внимание уделяется расширению зарядки. Белый дом подчеркивает, что статистика доли рынка электромобилей в США меньше, чем в Китае, который стал горячей точкой для производителей электромобилей, включая Tesla.

«Доля рынка электромобилей (электромобилей) в США составляет лишь одну треть от китайского рынка электромобилей. Президент считает, что это необходимо изменить. В законопроекте предусмотрено инвестирование 7,5 млрд долларов в создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей », — написал Белый дом. Президент Байден подчеркнул это во время выступления на сборочном заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, в мае. «Сейчас Китай лидирует в этой гонке. Не скрывайте это. Это факт », — сказал Байден о китайских технологиях электромобилей и эффективности аккумуляторных элементов. Хотя Китай не является лидером с точки зрения технологий электромобилей или возможностей аккумуляторных элементов, как сказал Байден, страна, несомненно, принимает электрические силовые агрегаты тревожными темпами, что делает ее одним из самых сильных сторонников сектора электромобилей с точки зрения доли рынка.

Источник: Тесла

В законопроекте будет выделено 7,5 млрд долларов на создание национальной сети зарядных устройств для электромобилей. «Это первые национальные инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей в Соединенных Штатах, и это важный элемент плана администрации Байдена-Харриса по ускорению внедрения электромобилей для решения проблемы климатического кризиса и поддержки рабочих мест на внутреннем производстве», — заявил Белый дом. добавлен. Зарядные устройства, вероятно, будут размещены вдоль шоссе с интенсивным движением, что будет полезно для поездок на дальние расстояния и в общинах для дополнительных вариантов зарядки в жилых и коммерческих районах. Однако финансирование будет «в первую очередь ориентировано на сельские, неблагополучные и труднодоступные общины».

В законопроекте также выделено 2,5 миллиарда долларов на автобусы с нулевым уровнем выбросов, 2,5 миллиарда долларов на автобусы с низким уровнем выбросов и 2,5 миллиарда долларов на паромы, чтобы помочь более 25 миллионам детей и тысячам водителей автобусов дышать чистым воздухом в школу и обратно.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо на [].

Электромобиль заряжается, чтобы получить 7,5 млрд долларов в рамках двухпартийной инфраструктурной сделки: Белый дом

Оставить комментарий