Skip to main content

Норвежский совет по информации о дорожном движении (OFV) сообщил, что большинство новых легковых автомобилей, проданных в июле, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов, заняв 64,1% доли рынка в прошлом месяце.

В июле 2021 года было продано 10 507 автомобилей, что на 7,5% больше, чем в июле 2020 года. Всего в прошлом месяце было зарегистрировано 6731 новый легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, что на 52,7% больше, чем в прошлом году.

В прошлом году OFV сообщило, что автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют 45,1% рынка новых легковых автомобилей. По состоянию на июль 2021 года автомобили с нулевым уровнем выбросов составляют большую часть продаж новых легковых автомобилей. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями составили 4,3% (451 автомобиль) и 4,1% (430 автомобилей) от продаж новых легковых автомобилей в Норвегии в прошлом месяце.

(Источник: OFV)

Неттависен подсчитал, что на каждый дизельный автомобиль, проданный в июле, в Норвегии было продано почти 16 электромобилей. Камилла Ристе, менеджер по связям с общественностью Норвежской автомобильной ассоциации (NAF), прогнозирует, что бензиновые и дизельные автомобили станут «редкой птицей» на норвежских дорогах.

Ристе признал, что на норвежских дорогах все еще больше машин с бензиновым и дизельным двигателем. Она подсчитала, что скоро на дорогах появится больше электромобилей, учитывая, что две из трех новых машин были полностью электрическими.

Продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов включают гибриды и электромобили. В OFV сообщается, что в июле 2021 года было продано 2895 гибридов — как заряжаемых, так и неперезаряжаемых. Продажи гибридов упали на 6,4% по сравнению с июлем 2020 года, намекая на снижение интереса к гибридам по сравнению с электромобилями. В прошлом месяце в Норвегии было продано больше электромобилей по сравнению с гибридами.

Поскольку полностью электрические транспортные средства становятся доминирующим выбором для новых легковых автомобилей, NAF считает, что власти должны заняться инфраструктурой зарядки, необходимой для поддержки электромобилей. Рист отметил, что во многих местах по-прежнему отсутствуют устройства для быстрой зарядки, что приводит к длинным очередям на зарядных станциях.

Tesla, похоже, уже хорошо осведомлена о проблемах с зарядкой, которые в конечном итоге возникнут, когда произойдет переход к полностью электрическим транспортным средствам. Он уже готовится открыть свои зарядные станции для электромобилей сторонних производителей.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Электромобили в Норвегии продаются больше, чем автомобили с ДВС, прогнозируется снижение продаж двигателей внутреннего сгорания

Оставить комментарий