Ранее в этом месяце мы увидели сообщение о том, что наиболее энергоемкие аккумуляторные батареи EV в Китае составляют 250-280 Вт / кг, поэтому теперь давайте взглянем на химию лития-железа-фосфата (LFP), которая является специфической. Не очень энергоэффективный, но не содержащий кобальта, недорогой и долговечный, с перспективами сыграть важную роль в новом подходе ячейки к упаковке.
Согласно новым данным, предоставленным Moneyball, самая высокая плотность энергии была выше 160 Вт / кг, и это была электрическая шина Yutong.
Топ 3:
CATL: 161,29 Вт / кг в автобусе Yutong Сычуань Lvxin: 147,25 Вт / кг в автобусе Сычуань EVE: 145,9 Вт / кг в автобусе Nanjing King Long
Мы предполагаем, что шины находятся в верхней части списка, потому что аккумуляторы LFP недавно использовались в основном в автобусах и потому, что легче увеличить плотность энергии в автобусе, чем в автомобиле благодаря наличию большого блока аккумуляторов.
Отчет Moneyball был выпущен в результате объявления от Guoxuan, в котором говорилось, что его улучшенная «техника структуры и конфигурации батарейного блока» позволит достичь 160 Вт / кг (с 142,41 Вт / кг в настоящее время) и в основном соответствует CATL.
Мы стремимся к тому, чтобы показатель BY / kg для ячеек в упаковке BYD составлял 141,5 Вт / кг.
Отдельно хотелось бы напомнить, что MIC Tesla Model 3 может быть оснащен батарейным блоком 125 Вт / кг LFP.