Skip to main content

Энергетическое подразделение Tesla стало темой обсуждения в отчете о поставках транспортных средств за второй квартал, опубликованном на прошлой неделе.

Цифры, опубликованные Tesla по развертыванию систем хранения энергии за второй квартал, заставили Morgan Stanley и ее аналитика Адама Джонаса рассматривать это подразделение как более весомый фактор в снижении целевой цены акций в 310 долларов.

«Неудивительно, что инвесторы начинают рассматривать реальную возможность того, что Tesla Energy может стоить больше, чем Tesla Auto», — сказал Джонас в записке для инвесторов.

В общей схеме восприятия большинство видит Tesla как автомобильную компанию. Реальность такова, что Tesla — это гораздо больше. Она производит автомобили и использует накопители энергии в огромных масштабах; ее также можно считать компанией, занимающейся ИИ, робототехникой и программным обеспечением.

Хотя стоимость акций Tesla резко выросла после того, как компания сообщила о поставках, превысивших консенсус-прогноз Уолл-стрит на 6000 единиц, возможно, самым большим потрясением и одной из причин, по которой все больше аналитических компаний повышают свои ценовые ориентиры, стали результаты деятельности энергетического подразделения.

Компания увидела огромный рост энергетических развертываний во втором квартале, установив рекорд компании, и не в скромном смысле. Tesla увидела резкий рост на 132 процента по сравнению с первым кварталом, что было рекордом компании на момент публикации отчета.

Tesla сообщила о развертывании 4,053 МВт·ч в первом квартале, но это было резко затмено 9,4 ГВт·ч, о которых она сообщила во втором квартале. Все это восходит к вещам, которые генеральный директор Илон Маск сказал много лет назад.

Почти пять лет назад во время отчета о финансовых результатах компании за третий квартал 2019 года Маск заявил, что энергетическое подразделение Tesla может составлять гораздо большую часть компании, чем автомобильное.

«Это может быть больше, но это, безусловно, будет похожего масштаба», — сказал он. «Трудно переоценить, в какой степени Tesla Energy станет важной частью деятельности Tesla в будущем… Я думаю, что обе отрасли со временем будут расти быстрее, чем автомобильная. Я думаю, особенно, если вы посмотрите на своего рода — если вы посмотрите на, например, годовой рост, это будет совершенно невероятным… в течение, скажем, года, гигантский рост».

Джонас считает так же. Фактически, его целевая цена в $310 была разбита таким образом, что авто составляет $284 из нее, сообщило агентство Reuters. Ранее на Energy приходилось только $36 из $310.

Теперь он поднимает ее до $50 за акцию. Это также учитывает сокращение Morgan Stanley продаж автомобилей для компании в 2030 году.

.

Энергетическое подразделение Tesla дает Morgan Stanley повод изменить целевую цену

Оставить комментарий