Skip to main content

Link Transit, Wenatchee WA празднует 50 МВтч энергии, передаваемой по беспроводной сети автопарку компанией Momentum Dynamics

WENATCHEE, Wash., 19 мая 2020 г. / PRNewswire / — Link Transit из Уэнатчи, штат Вашингтон, в этом месяце достиг 50 мегаватт-часов энергии, передаваемой по беспроводной сети в парк электрических автобусов. Link Transit — первый в Северной и Южной Америке оператор электрических автобусов, достигший этой технологической вехи, и первый в мире, кто сделал это менее чем за два года.

Дебютировав свои электрические автобусы на городских маршрутах в 2018 году, Link Transit выбрал беспроводную зарядку из-за присущей ей высокой эффективности системы и ее способности разрешать электрическим автобусам двигаться с неограниченным радиусом действия, используя возможность зарядки, доставляемую в автобус по маршруту движения. Беспроводная зарядка «на маршруте» обеспечивает автоматическую частичную зарядку от заземляющей панели к приемнику на шину с нулевым уровнем выбросов без использования кабелей. Это позволяет заряжать автобус в течение дня, находясь на запланированном маршруте без перерыва.

Система беспроводной зарядки была разработана компанией Momentum Dynamics из Пенсильвании, мировым лидером в области эффективной, автоматизированной беспроводной зарядки высокой мощности для электромобилей.

В холодную зимнюю погоду 2019-2020 гг. Автобус Wenatchee с беспроводной системой работал по 14-часовому расписанию и поддерживал заряд батареи более 90% на протяжении всего пути. Поддержание заряда батареи во время рабочего цикла является ключевым фактором, позволяющим паркам использовать электромобили. Транспортные средства имеют эффективный диапазон, превосходящий даже дизельные автобусы, и возвращаются в депо с почти полностью заряженным аккумулятором, который требует значительно меньше зарядки в течение ночи, что, в свою очередь, снижает потребность в электроснабжении депо и вызывает меньшую нагрузку на электроэнергетику.

«Мы рады, что достигли такого важного рубежа, так как работаем над тем, чтобы наши клиенты были довольны, а воздух и улицы района Уэнатчи были более чистыми», — сказал Ричард ДеРок из Link Transit. «Эта безупречная система позволила нам легко развернуть электрический автобус на маршруте, который в противном случае был бы очень сложным для транспортного средства, заряженного только в депо».

Для работы беспроводной системы не требуются вилки или кабели, и она может быть установлена ​​внутри дорожного покрытия или на полу гаража, что делает автоматическую систему тихой и невидимой в момент зарядки. Это особенно важно для городов, так как они ищут расширяющуюся инфраструктуру тарификации, которая не требует использования непомерно дорогих и визуально навязчивых плагинов или накладных систем тарификации на общественных улицах.

«Мы очень рады поддержать Link Transit в их стремлении к лучшему будущему», — сказал Энди Дага, генеральный директор Momentum Dynamics. «Беспроводная зарядка делает управление автопарком очень эффективным, поскольку система обеспечивает увеличенный радиус действия и устраняет необходимость в складе, заполненном кабелями и зарядными устройствами, которые подвержены износу и создают опасные условия для работников. эффективная система зарядки для автопарков, доступных сегодня «.

Существенным преимуществом начисления платы за возможность является то, что транспортные средства могут оставаться в эксплуатации без ограничения дальности движения. Из-за этого автопаркам часто требуется меньше автобусов для поддержки своих маршрутов и получения значительной экономии капитальных затрат. Это будет становиться все более важным, так как транзитные агентства пересматривают, как они будут ограничивать пассажиропоток и количество автобусов, которые потребуются после ограничений COVID-19.

Следуя этой успешной программе, Link Transit теперь планирует расширение маршрута и добавит 10 новых электрических автобусов в свой парк в 2020 году. Все автобусы будут оснащены беспроводными зарядными приемниками Momentum Dynamics, а Momentum предоставит 3 дополнительные зарядные станции на маршруте, каждая из которых способна доставки 300кВт.

Оставить комментарий