Skip to main content

Сообщается, что Европейский Союз (ЕС) пересмотрел предложенные тарифы на импорт китайских электромобилей. Изменения произошли после того, как ЕС собрал дополнительную информацию от компаний, наиболее пострадавших от тарифов.

Расследование Европейской комиссии по борьбе с субсидиями, начавшееся в 2023 году, привело к введению новых предварительных тарифов на импорт BEV из Китая, достигших 38%. Новые тарифы коснутся и некитайских автопроизводителей, производящих в стране, таких как Tesla. Для некоторых китайских автопроизводителей тарифы различались по диапазону, но они были добавлены к уже действующему тарифу в 10%. Например, BYD получила предварительную ставку в размере 20%, тогда как SAIC получила ставку в 38,1%, а Geely получила ставку в 20%.

Новые предварительные тарифы ЕС на импорт BEV из Китая вступят в силу 4 июля 2024 года. Однако источники Bloomberg заявили, что ЕС немного скорректировал предварительные ставки для SAIC и Geely с небольшим отрывом. Новая предварительная ставка SAIC Motor Corp. составляет 37,6%, а новая ставка Geely Automobile Holding снизилась до 19,9%. Курс BYD остался прежним.

Пересмотренные тарифы, скорее всего, не успокоят Китай. Министерство торговли Китая обвинило ЕС в «создании и эскалации торговой напряженности» своими новыми тарифами на импорт китайских электромобилей. Китай рассмотрел несколько способов возмездия против ЕС. Например, оно начало антидемпинговое расследование в отношении импорта свинины из ЕС и расследование в отношении алкогольных напитков из Европы. Он также рассматривает возможность введения 25%-ной пошлины на импорт иностранных автомобилей с большими двигателями.

Однако некоторые китайские автопроизводители не пострадают от новых тарифов ЕС. Rhodium Group пришла к выводу, что BYD по-прежнему будет получать премиальную прибыль от продажи электромобилей в Европе, даже с учетом новых тарифов.

ЕС пересматривает предложенные тарифы на импорт китайских электромобилей

Оставить комментарий