Skip to main content

День батареи Tesla был далеко не провалом. Но почему-то многочисленные основные средства массовой информации утверждают, что план Tesla по удешевлению производства аккумуляторов и автомобилей не впечатляет. Если Battery Day оказался для вас провалом, возможно, это потому, что вы не понимаете огромных последствий того, что было объявлено.

Для случайного поклонника Tesla, которого не интересует, как компания будет повышать эффективность производства, но интересует максимальные характеристики производительности, конечно, возможно, это провал. Но, тем не менее, это кажется достижимым благодаря анонсу Tesla Plaid Model S, который станет самым быстрым вариантом флагманского седана компании. Для людей, которые живут, дышат, едят и спят, Tesla и ее миссия, батареи и разработки элементов были центральным элементом, и то, что объявил генеральный директор Илон Маск, было совсем не «впечатляющим».

Новая аккумуляторная батарея Tesla 4680 увеличит плотность энергии в пять раз, увеличивая мощность в шесть раз и эффективно увеличивая дальность полета для своих будущих автомобилей. Не только это, но и конструкция стола также повысит эффективность производства и снизит стоимость батарей на кВтч. Снижение этого показателя — главный ключ к тому, чтобы цена электромобилей была такой же, как у автомобилей с бензиновым двигателем.

Повышение доступности ячеек для производства значительно снизит стоимость автомобилей Tesla. (Источник: Tesla)

Основная проблема с этими крупными СМИ, утверждающими, что это событие провалилось, заключается в том, что читатели получают информацию, которая далеко от истины. Важность того, что Tesla объявила во вторник, — это, пожалуй, самый значительный прорыв не только в долгосрочных планах компании, но и в планах по ускорению внедрения экологически безопасного транспорта.

Подумайте об этом: Tesla уже является лидером в области электромобилей. Это не только общее мнение энтузиастов электромобилей в целом, но и мнение компаний, которые пытаются конкурировать с Tesla. Volkswagen заявил, что десятилетнее лидерство Tesla является реальной проблемой для их стремления к устойчивости просто потому, что они так далеко отстают в разработке программного обеспечения и производства аккумуляторов.

Но тот факт, что Tesla — лучшая компания по производству электромобилей в отрасли и будет иметь самые доступные автомобили, — умопомрачительный момент. Можно ли представить, что Gucci был дешевле, чем Abercrombie? Качество и престиж Tesla сопоставимы с этой аналогией. Более качественный и лучший продукт, но с более дешевой ценой.

В конечном итоге Tesla продемонстрировала все свои планы по снижению стоимости автомобилей не только за счет производства аккумуляторов, но и за счет дизайна. План, который Маск и Дрю Баглино продемонстрировали публике, доказал, что у компании есть план сделать свои автомобили более доступными при одновременном повышении безопасности. Дизайн и архитектура нового аккумуляторного блока продемонстрировали это развитие.

Tesla обрисовывает в общих чертах новую архитектуру литья и аккумуляторов, будущее конструкции электромобилей

Понимание масштабных разработок Battery Day — это не то, что действительно поймет случайный фанат. Новый аккумулятор? Большое дело. Дешевле? Все так говорят. Новая машина? Какая разница!

Проблема в том, что все, что Tesla объявила на днях, является большим шагом в правильном направлении для электромобилей в целом, а не только для Tesla. Широкое распространение электромобилей — это один из способов обеспечения устойчивости, что в конечном итоге поможет климату Земли в долгосрочной перспективе.

Если Battery Day вас не впечатлил, ничего страшного. Но факт в том, что вы этого просто не понимаете. Ничто в этом мероприятии не было незначительным событием и не было провалом. У Tesla есть план, и он уже действует, поскольку автопроизводитель производит элементы на пилотном предприятии во Фремонте.

Прежде чем утверждать, что мероприятие не впечатлило, поймите, насколько важно то, что было объявлено, для будущего.

Оставить комментарий