Skip to main content

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных историях, о том, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Ранее на этой неделе глава NTSB Дженнифер Хоменди сделала несколько пренебрежительных комментариев по поводу того, что Tesla использует функцию «Полное самоуправление» для объяснения своего полуавтономного вождения. Замечания Homendy показывают, что у Tesla может быть мало шансов, когда в конечном итоге дойдет до доказательства эффективности ее программы FSD, особенно с учетом того, что официальные лица агентства, которые должны оставаться беспристрастными, уже делают неверные комментарии относительно названия пакета.

В интервью Wall Street Journal Хоменди прокомментировал использование компанией фразы «Полное самоуправление». Хотя пакет FSD от Tesla, по общему признанию, не способен к автономности 5-го уровня, идея программы состоит в том, чтобы в конечном итоге развернуть полностью автономную программу вождения для тех, кто решит инвестировать в программное обеспечение компании. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на эффективности программы и похвалить Tesla, возможно, лидера в разработке беспилотных автомобилей, Homendy концентрируется на терминологии.

Хоменди сказал, что использование Tesla термина «полное самоуправление» было «вводящим в заблуждение и безответственным», несмотря на то, что компания подтверждала каждому водителю, который покупает возможность, что программа еще не является полностью автономной. Водителям настоятельно рекомендуется сохранять бдительность и постоянно держать руки на руле. Использование автопилота или FSD является обязательным, и в противном случае вы можете попасть в «тюрьму автопилота» на время поездки. Никто этого не хочет.

Однако, несмотря на то, как некоторые СМИ и другие описывают программу Tesla FSD, функции полуавтономного вождения компании чрезвычайно безопасны и являются одними из самых сложных на рынке. Tesla — одна из немногих компаний, пытающихся разгадать загадку беспилотного вождения, и единственная, насколько мне известно, решила не использовать LiDAR в своих усилиях. Кроме того, Tesla отказалась от радаров всего несколько месяцев назад в Model Y и Model 3, а это означает, что камеры являются единственной инфраструктурой, которую компания планирует использовать для обеспечения движения своих автомобилей. Несколько водителей сообщили об улучшениях из-за отсутствия радара.

Эти комментарии относительно FSD и автопилота просты: терминология не в центре внимания; факты есть. По правде говоря, автопилот Tesla зарегистрировал один из самых безопасных кварталов, согласно последней опубликованной статистике, согласно которой авария происходит на автопилоте только раз в 4,19 миллиона миль. По данным НАБДД, средний показатель по стране составляет 484 000 миль.

Нельзя сказать, что ничего не происходит. Аварии на автопилоте и FSD действительно происходят, и в настоящее время НАБДД исследует двенадцать инцидентов, которые показали, что автопилот активен во время аварии. Хотя условия и ситуации в каждой аварии различаются, уже доказано, что некоторые из них являются результатом халатности водителя, в том числе в некоторых случаях водители управляли транспортным средством без прав или в состоянии алкогольного опьянения. А теперь напомните мне: когда водитель BMW в нетрезвом виде врезается в кого-то, виноваты ли мы в BMW? Я позволю себе погрузиться в этот риторический вопрос.

Конечно, Хоменди имеет конституционное право говорить все, что у нее на уме. Совершенно разумно относиться к беспилотным системам скептически. Признаюсь, в первый раз, когда я испытал это, я не был фанатом, но не потому, что я ему не доверял. Это произошло потому, что я был знаком с управлением транспортным средством и не позволял ему управлять вещами за меня. Однако, как и все остальное, я приспособился и привык к этой идее, со временем привыкнув к новым ощущениям и ощущениям от того, что моя машина помогает мне в навигации к месту назначения.

Для меня просто прискорбно, что чиновник NTSB заявляет, что Tesla «явно ввела в заблуждение множество людей, чтобы они злоупотребляли технологиями и злоупотребляли ими». Во-первых, потому что это невозможно, во-вторых, потому что это было бы огромной ответственностью для компании, и в-третьих, потому что Tesla никогда не утверждала, что ее автомобили могут ездить сами. Tesla никогда не утверждала, что ее автомобили могут управлять собой, и Tesla никогда не советовала водителю совершать полностью автономный путь к месту назначения.

Многочисленные функции безопасности и дополнения к пакету FSD только укрепили позицию Tesla как одной из самых безопасных автомобильных компаний. Благодаря камерам в салоне для проверки внимательности водителя и множеству других порогов безопасности, на которые водители должны реагировать правильным поведением, набор Tesla FSD и его программа автопилота являются одними из самых безопасных. Для главы NTSB Хоменди нежелательно давать подобные комментарии, тем более что это, кажется, пагубно сказывается не только на попытках Tesla достичь 5-го уровня автономии, но и на всех усилиях по автономному вождению в целом.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Твиттере. Я не кусаю, обязательно протяну руку!

-Джоуи

Есть ли у Tesla шанс после комментариев главы NTSB?

Оставить комментарий