Эта концепция EV Barge выводит батарею на совершенно новый уровень

Эта концепция EV Barge выводит батарею на совершенно новый уровень

Ключевые игроки разрабатывают безэмиссионное навигационное решение для барж

Первые полностью электрические внутренние суда в этом году отправятся в плавание с новой энергосистемой

Роттердам, 2 июня 2020 г. — Сегодня была основана Zero Emission Services B.V. (ZES). ZES внедряет новую энергетическую систему для повышения устойчивости внутренних перевозок. Это будет реализовано с помощью безаварийной навигационной инфраструктуры, доступной для всех. Чистый, климатически нейтральный и готовый конкурировать с ископаемым топливом. ZES предлагает полный спектр продуктов и услуг, основанных на сменных аккумуляторных контейнерах, заряженных возобновляемой энергией, зарядных станциях, технической поддержке и инновационной концепции оплаты для судовладельцев. Компания была основана банком ING, поставщиком энергетических и технических услуг ENGIE, компанией морских технологий Wärtsilä и администрацией порта Роттердам. Министерство инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов поддерживает этот первый шаг в переходе к внутреннему судоходству без выбросов. Пивная компания HEINEKEN заключила соглашение с ZES, который будет обеспечивать бесперебойную транспортировку пива от пивоваренного завода в Зетервуде до Моердийка в течение десяти лет — жизненно важный элемент доверия конечных клиентов.

Парижское климатическое соглашение призывает к более устойчивому транспортному сектору. Сегодня транспортный сектор Нидерландов несет коллективную ответственность за 21% всех выбросов углекислого газа (CO2) в Нидерландах. В транспортном секторе внутреннее судоходство составляет 5% выбросов углекислого газа. Green Deal Zeevaart, Binnenvaart en Havens (морское, внутреннее судоходство и порты) включает соглашения, направленные на повышение устойчивости внутренних перевозок. С переходом от внутреннего судоходства с дизельным двигателем к полностью электрическому транспорту, сектор внутреннего судоходства делает важный шаг к достижению целей климатического соглашения. Кроме того, электрические баржи больше не будут выделять оксид азота.

Cora van Nieuwenhuizen, министр инфраструктуры и управления водными ресурсами, заявляет: «Нидерланды являются лидером в устойчивом водном транспорте. Более трети всех товаров и 80% перевозок осуществляется по внутренним водным путям. Это не только уменьшает автомобильные перевозки, что уменьшает движение транспорта, внутренние суда также выделяют значительно меньше CO2. Это продвижение еще более расширяется с этими новыми кораблями без выбросов ».

Как это работает?

Виллем Дедден, генеральный директор Zero Emission Services: «С ZES мы внедряем системные изменения во внутреннем судоходстве, позволяя баржам плавать без выбросов благодаря сменным батарейным контейнерам. Эти «ZESPacks» заряжены устойчиво генерируемой энергией. Будет создана сеть пунктов зарядки с открытым доступом для замены аккумуляторных контейнеров. Здесь истощенные ZESPacks обмениваются на полные, чтобы корабли могли плыть быстро, с минимальным временем ожидания. Энергетические контейнеры предназначены для нескольких применений, поэтому их также можно временно использовать на берегу для стабилизации электросети или для удовлетворения кратковременного местного спроса на электроэнергию. Система ориентирована на будущее, потому что она не зависит от энергоносителя. Мы начнем использовать батареи, но если в будущем водород станет дешевле, контейнеры, оборудованные водородной технологией, смогут подавать энергию таким же образом.

Низкий порог за счет инновационного финансирования

Чтобы облегчить переход шкиперов к плаванию без выбросов, была разработана инновационная модель финансирования на основе платы за использование. В результате ZES взимает только стоимость потребляемой возобновляемой энергии и плату за аренду батарейного контейнера, так что эксплуатационные расходы шкипера остаются конкурентоспособными. Однако суда должны быть оборудованы электрической силовой линией.

Это системное изменение связано с общей стоимостью 20 миллионов евро на первом этапе. Финансовая поддержка предоставляется банком ING, ENGIE, Wärtsilä, администрацией порта Роттердам и правительством Нидерландов. Вклад правительства в виде гранта от Министерства инфраструктуры и общественных работ и гранта от Rijksdienst voor Ondernemend Nederland, поддерживающего цель сделать транспорт более устойчивым.

Дополнительную поддержку оказывает HEINEKEN в форме долгосрочного транспортного соглашения и первоначального вклада в затраты на разработку первого судна, эксплуатируемого его перевозчиком CCT. CCT не будет взимать никаких затрат на погрузку и разгрузку первого судна.

Сильные командные усилия, в которых все стороны внесли свой вклад в финансовую осуществимость этого системного перехода и обеспечили минимальный порог для перехода судовладельцев, судовладельцев и экспедиторов.

Первый заказ

HEINEKEN участвует в качестве экспедитора с момента первоначальной разработки системы и в настоящее время является первым конечным клиентом, который отправится в плавание с этой новой системой. Первое судно будет использоваться для перевозки пива от пивоварни HEINEKEN в Зетервуде через терминал внутреннего судоходства Alpherium до порта Моердийк. HEINEKEN считает важным внести вклад в развитие чистой климатически нейтральной логистики с устойчивым транспортом. Компания стремится сделать всю свою сеть климатически нейтральной.

Амбиция

ZES планирует использовать эту концепцию для продвижения всего внутреннего судоходства и короткого морского сектора в направлении плавания без выбросов. Первая точка погрузки будет вдоль коридора Зутервуде — Альфериум — Моердийк. Затем основное внимание будет уделено созданию коридора Амстердам-Роттердам-Антверпен и установлению соединения с Неймегеном. На первом этапе основное внимание будет уделяться переоборудованным и вновь построенным внутренним контейнеровозам.

Wärtsilä и партнеры разрабатывают концепцию баржи без выбросов

Компания Zero Emission Services создана для того, чтобы сделать судоходство по внутренним водным путям более устойчивым
Сменные аккумуляторные контейнеры, используемые для полностью электрического движения
Инновационная модель финансирования с оплатой за использование удерживает операционные расходы на низком уровне

Технологическая группа Wärtsilä присоединилась к консорциуму ключевых партнеров для создания Zero Emission Services B.V. (ZES), предприятия, направленного на повышение устойчивости морских перевозок. Другими учредителями ZES являются ING Bank, поставщик энергетических и технических услуг Engie и администрация порта Роттердам. Концепция поддерживается Министерством инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов.

В транспортном секторе Нидерландов на внутреннее судоходство приходится 5 процентов выбросов углекислого газа (CO2). Перейдя с дизельного двигателя на полностью электрический транспорт, можно сделать важный шаг на пути к достижению целей Парижского климатического соглашения.

Концепция основана на использовании сменных аккумуляторных контейнеров, которые называются «ZESPacks». Они будут оплачиваться с использованием энергии из возобновляемых источников. Будет создана сеть пунктов зарядки с открытым доступом для замены разряженных аккумуляторных контейнеров для готовых замен, тем самым сокращая время ожидания до минимума. Пакеты ZESPack предназначены для нескольких применений, что позволяет использовать их для временного использования на суше, например, для стабилизации местной электросети или удовлетворения краткосрочных потребностей в электроэнергии.

«Эта инновационная концепция полностью соответствует стремлению Wärtsilä снизить воздействие судоходства на окружающую среду. Наше глубокое внутреннее ноу-хау в системах морских батарей, береговых источниках электропитания и удаленных соединениях, а также наш обширный опыт в обслуживании внутренних водных путей — все это было ключевыми причинами присоединения Wärtsilä к этому проекту, и мы гордимся тем, что можем стать отчасти », — говорит Тамара де Грюйтер, президент Marine Systems & Executive VP, Wärtsilä.

Система ориентирована на будущее, поскольку она не зависит от поставщика энергии. Сначала будут использоваться батареи, но если, например, водород в какой-то момент станет жизнеспособной альтернативой, контейнеры, оборудованные водородной технологией, могут подавать энергию таким же образом.

Чтобы облегчить операторам баржи присоединение к этой концепции, была разработана модель финансирования с оплатой за использование. Таким образом, ZES взимает плату только за стоимость потребляемой возобновляемой энергии плюс арендную плату за контейнер для батареи, поэтому эксплуатационные расходы шкипера остаются конкурентоспособными. Однако суда должны быть оборудованы электрической силовой линией.

Первоначально проект будет реализован вдоль коридора Зутервуде — Альфериум — Моердийк. После этого он будет расширен за счет включения коридора Амстердам — ​​Роттердам — ​​Антверпен, связывающего его с Неймегеном. На начальном этапе акцент будет сделан на переоборудованных и вновь построенных контейнеровозах.

Пивная компания HEINEKEN заключила соглашение с ZES об использовании услуги по транспортировке пива от своего пивоваренного завода в Зетервуде до Моердийка, став тем самым первым конечным клиентом предприятия.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *