Skip to main content

Не так давно мы отправились в путешествие по Тесле Model Y на 1000 миль из Северной Каролины в Огайо. Именно Брайан Дженкинс (i1Tesla), хороший друг члена нашей команды и коллеги Кайла Коннера (Out of Spec Motoring / One Lap), руководит нашим совершенно новым каналом InsideEVs в США на YouTube. Фактически, мы освещаем опыт Дженкинса Model Y со дня его нового электрического кроссовера.

Предыдущая поездка унесла Дженкинса от теплой погоды на юг, в зимнюю смесь Среднего Запада. Он ударил немного снега и льда, и, конечно же, оказалось, с меньшей дальности, чем машина показала. Тем не менее, Тесла все еще неплохо, учитывая.

Перенесемся в настоящее, и Дженкинс снова должен был отправиться в Огайо. Сейчас весна, так что холодная погода прошла, но наступил сезон дождей, который в итоге немного повлиял на модель Y Дженкинса.

Погода влияет на наши автомобили больше, чем многие из нас осознают. Это особенно актуально для большинства владельцев газовых автомобилей, так как они, возможно, не активно наблюдают за аффектами. Как владельцы электромобилей, мы склонны уделять гораздо больше внимания дальности и эффективности. Дженкинс фактически отслеживал эффективность своей модели Y в своих поездках. Он относится к ним как к реальным тестам, поэтому он может поделиться с нами информацией.

Как вы узнаете из видео, несмотря на умеренную погоду, дождь, помимо ветра, влияет на эффективность кроссовера сильнее, чем ожидалось. Посмотрите видео и поделитесь своим опытом вождения EV в ненастную погоду.

Описание видео через i1Tesla на YouTube:

1000-мильная поездка в модели Y — не так хорошо

Это вторая 1000-мильная поездка в Огайо за моей дочерью. Не по плану из-за погоды. Легкие колеса от Signature Wheel не имеют значения в диапазоне, что хорошо. iPad работал отлично.

Оставить комментарий