Skip to main content

Бывший генеральный директор Ford Марк Филдс обрушился на зонд Tesla Autopilot от NHTSA ранее сегодня в эпизоде ​​Squawk Box CNBC, заявив, что более половины автомобилей, когда-либо построенных автопроизводителем, участвуют в расследовании.

Ранее на этой неделе было объявлено, что NHTSA запускает исследование системы автопилота, которую Tesla оборудовала на своих автомобилях. В расследовании участвуют все четыре модели Tesla с 2014 по 2021 год, поскольку оно соответствует спецификациям, которые Управление по расследованию дефектов NHTSA перечислило в своем предварительном отчете. В общей сложности около 765000 автомобилей будут участвовать в расследовании, хотя в документе, которым агентство поделилось с , указано только 11 аварий.

«Управление по расследованию дефектов (ODI) выявило одиннадцать аварий, в которых модели Tesla различных конфигураций столкнулись со сценами быстрого реагирования и впоследствии столкнулись с одним или несколькими автомобилями, задействованными в этих сценах», — говорится в сообщении.

Fmr. Генеральный директор Ford Филдс: «Это буквально больше половины автомобилей, которые когда-либо производила Tesla».

Марк Филдс, который был генеральным директором Ford Motor Company с 2014 по 2017 год, появился на телеканале CNBC сегодня утром, чтобы рассказать о расследовании. «Это серьезное расследование», — сказал он. Однако Филдс неверно определяет, какой полуавтономный комплект для вождения Tesla на самом деле находится в стадии расследования, поскольку он утверждает, что это комплект для полного самоуправления. FSD существенно отличается от автопилота только по функциям и функциям, и NHTSA никогда не упоминает полный комплект Self-Driving в каком-либо месте в своем документе.

Филдс указывает на плотность населения в ходе расследования как на явный признак того, что это может быть плохой новостью для Tesla, поскольку более половины произведенных ею автомобилей могут быть подвергнуты массовому отзыву, что может стоить автопроизводителю миллиарды долларов. Tesla превысила отметку в 1 миллион автомобилей в 2020 году и приближается к отметке в 2 миллиона автомобилей в этом году.

Расследование действительно сосредоточено на более чем половине производственного населения Tesla за его короткую историю. Тем не менее, стоит отметить, что компания не производила массово автомобили до 2017 года, когда была представлена ​​модель 3. Кроме того, автопилот доступен на всех автомобилях Tesla и был включен в качестве стандартной функции в марте 2019 года. Полное самоуправление не предусмотрено. является частью этого расследования и представляет собой отдельную плату в размере 10 000 долларов сверх покупной цены транспортного средства, но не является обязательной.

Филдс сказал, что расследование может занять от года до полутора лет, исходя из его знаний о процессе расследования NHTSA. Если NHTSA придет к выводу, что функция автопилота не соответствует его стандартам, оно может отозвать его, добавил Филдс.

11 несчастных случаев: крушение

Согласно документам NHTSA, 11 инцидентов с участием Tesla произошли, когда транспортные средства столкнулись с силами быстрого реагирования. Однако несколько расследований уже показали, что водители, управляющие транспортными средствами в некоторые инциденты находились под воздействием наркотиков или алкоголя (2), имели приостановленные лицензии (1), не следовали инструкциям Tesla по использованию автопилота или были вызваны невниманием водителя (4).

В феврале 2021 года водитель Tesla ранил пятерых заместителей констеблей, когда автомобиль столкнулся с полицейским крейсером, вызвав цепное столкновение. Водитель был задержан по подозрению в DWI.

В марте 2021 года водитель в Лансинге, штат Мичиган, с приостановленными правами, врезался в полицейский крейсер. Автомобиль работал на автопилоте, но водитель незаконно управлял транспортным средством.

Это всего лишь два примера причин, по которым аварии были вызваны, и водители могут быть обвинены в нескольких случаях, перечисленных NHTSA. Автопилот был одним из самых безопасных способов управления автомобилем, согласно статистике Tesla, которая показала, что каждые 4,19 миллиона миль происходила одна авария, в которой водители использовали автопилот. В среднем по стране было одно крушение каждые 484 000 миль.

Бывший генеральный директор Ford опровергает результаты исследования автопилота Tesla: « Это половина автомобилей, которые Tesla когда-либо строила »

Оставить комментарий