Skip to main content

Для меня воплощением роскошных автомобилей являются большие, роскошные купе с длинными капотами, машины, которые выглядят так, будто они могут покрыть континент, не потея. Однако, несмотря на то, что в настоящее время существует множество модных двухдверных автомобилей, которые преодолевают огромные расстояния с максимальным комфортом и стилем, почти все они сжигают много бензина (или дизеля в некоторых редких случаях).

Теперь я знаю, что это довольно далеко, но я думаю, что может быть рынок для двухдверной Tesla Model S, с еще большей батареей, чем та, что предлагается в настоящее время, продаваемая по более высокой цене, чем четырехдверная модель. Конечно, Тесла не будет продавать такое количество этих автомобилей, но это будет хорошая модель ореола, чтобы увенчать свой ассортимент, который, я думаю, будет лучше подходить для этой роли, чем предстоящий Родстер.

Roadster будет слишком быстрым для повседневного использования, и если он останется верным концепции, это будет низкопробная вещь, нацеленная скорее на производительность, чем на комфорт. Эта двухдверная Модель S, с другой стороны, была бы быстрым крейсером, чтобы просто съесть мили — своего рода электрическая альтернатива Aston Martin DBS, Bentley Continental GT или новой Ferrari Roma.

Отрисовки, изображающие двухдверную модель S, не являются чем-то новым — они существуют уже много лет и, по сути, появились сразу после того, как дебютировал седан Tesla. Это доказывает, что есть интерес к такой модели, поэтому то, что я пытался сделать здесь, это представить себе более современную модель, основанную на обновленной версии модели S с кластерами фар, сходными с таковыми в концепции родстера.

Оставить комментарий