Skip to main content

Аналитик Tesla Пьер Феррагу из New Street Research не впечатлен тестом Consumer Reports, который, по-видимому, «обманом» заставил Model Y вести себя без кого-либо на пассажирском сиденье.

Ранее на этой неделе Consumer Reports заявляет, что модель Y стала приводом самой себя, «обманув» ее с помощью ряда весов, приспособлений и лазеек, которые обычные водители никогда бы не использовали. Эксперимент пришел к выводу, что системы автономного вождения Tesla могут работать без водителя на сиденье водителя, но результаты исследования не впечатлили многих.

Теперь Феррагу комментирует эксперимент CR, и он разрушил процесс тестирования вместе с общими результатами теста.

«Consumer Report показал, что вы можете обманом заставить Tesla управлять автомобилем без водителя. Эта машина опасна! Прекратите продавать это! Я только что показал, что вы можете управлять F150 с открытыми окнами, с автоматом в руках и стрелять случайными пулями. Эта машина опасна! Прекратите продавать его », — сказал Феррагу в сатирическом посте в Twitter.

В то время как CR пытался доказать, что системы автопилота и полного самоуправления Tesla могут работать без какого-либо специального наблюдения за колесом, эксперимент был нереалистичным с точки зрения того, что будут делать обычные люди. Кажется, что если бы кто-то хотел, чтобы их машина двигалась сама по себе, они могли бы заставить ее это делать, но был бы ряд лазеек, через которые владелец должен был бы перепрыгнуть, чтобы это произошло. В конце концов, любой автомобиль может быть подвергнут испытанию, при котором его эксплуатация будет выглядеть совершенно невыгодной. Все на Земле можно перехитрить, но люди, делающие это, должны знать, что они пытаются сделать что-то опасное на свой страх и риск. Трудно представить, как можно обвинить или привлечь к ответственности Tesla за то, что владельцы «обманывают» датчики FSD, которые отслеживают руки водителя на рулевом колесе, а также вес сиденья.

Tesla никогда не указывала, что ее автомобили могут управлять собой, и Илон Маск в прошлом обсуждал автономность 5-го уровня, которая позволяет автомобилю работать без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В конце 2020 года Маск сказал, что он «чрезвычайно уверен в достижении полной автономности и выпуске ее для клиентской базы Tesla в следующем году». С тех пор он не комментировал потенциальные возможности Tesla.

Феррагу, известный бык в отношении Tesla, является одним из самых реалистичных аналитиков на Уолл-стрит, когда речь идет об автопроизводителе. Хотя он владелец Tesla, он также является ценным критиком компании. Он откровенен в своем кратком обзоре своего прогноза при корректировке целевых цен или выпуске примечаний для инвесторов и снизил свою целевую цену, когда автопроизводитель не демонстрирует наилучших результатов. При этом Феррагу испытал автопилот на собственном автомобиле, а в феврале он рассказал о его впечатляющих характеристиках на 70-мильном шоссе.

В конечном итоге ответственность за использование систем автопилота и полного самовождения лежит на водителе. Даже если система была «обманута» Consumer Reports, их процесс тестирования был сомнительным, и вполне вероятно, что очень немногие люди захотят позволить своим автомобилям работать через лазейку, особенно когда Тесла указывает, что водители несут полную ответственность за оплату. внимание к дороге и ее состоянию при управлении полностью электрическим транспортным средством.

Раскрытие информации: Джои Клендер является акционером TSLA.

Оставить комментарий