Я давно убежден, что людям, которые хотят внедорожники, обычно будет лучше с фургоном, так что я нахожусь на борту с созданием модели Porsche Taycan для стрельбы из тормозов. И TheSketchMonkey, который из Швеции, где вагоны имеют культовый статус, находится со мной в этом вопросе, поэтому он представлял, как будет выглядеть такой вариант Taycan.
Теперь вы скажете «но подождите, разве Porsche не запускает в производство серийную версию оригинальной концепции Mission E Taycan Cross Turismo? ‘Да, но это будет специальная версия с пластиковой обшивкой кузова и увеличенной высотой хода — поэтому она не будет динамически способна проходить повороты, как обычный Taycan.
Таким образом, для тех людей, которым не нужна более высокая подвеска, но при этом они хотят дополнительной практичности универсала, лучше выбрать Taycan Sport Turismo. Porsche конкретно не сказал, собирается ли он производить автомобиль, но поскольку корпус кузова будет идентичен корпусу Cross Turismo, который производитель выпускает в производство, инвестиции не будут огромными.
Однако проблема заключается в восприятии, так как люди в Соединенных Штатах имеют некоторую предвзятость против вагонов с грузом. Этот стиль кузова вызывает в воображении образы старых универсалов с боковой отделкой из дерева, изображения, которые для среднего европейца забавны, потому что в большинстве стран Старого континента вагоны чрезвычайно популярны (особенно потому, что они едут как седаны, но предлагают превосходную грузоподъемность) ,
Если бы американские покупатели больше интересовались универсалами, а не кроссоверами, Porsche, вероятно, уже тестировал бы Taycan Sport Turismo с планами скоро выпустить его на рынок. Очевидно, что разработка его только для Европы, где она будет продаваться, не является достаточным стимулом для производителя, чтобы дать этому проекту зеленый свет (по крайней мере, на данный момент).