Skip to main content

Пока что в продаже нет ни одного электрического пикапа. У нас есть сомнения по поводу буксировочной способности, зарядки доков для пикапов с прицепами и так далее. Вследствие этого Tesla Cybertruck создал волны со своей структурой экзоскелета и необычным дизайном. С другой стороны, Rivian R1T обращается к более обычному покупателю, который, например, хотел бы иметь версию Heavy Duty. Это то, что ребята из RivianOwnersForum.com обратились с рендерингом выше.

Художник, стоящий за рендерингом, не назван, но мы приветствуем его. R1T выглядит действительно хорошо с дополнительным набором колес и увеличенными задними колесными арками. Вдвоенные пикапы могут нести гораздо больший вес, а также буксировать более крупные вещи, но они получают гораздо меньшие показатели экономии топлива за то, что находятся вдвоем.

Хотя это не является большой проблемой для пикапов с двигателем внутреннего сгорания и их массивных двигателей, топливных баков и неэффективности потребления энергии, перед электрическими пикапами стоит задача.

Чем больше вес, который они несут — например, большие аккумуляторы, — тем меньше они могут нести или буксировать. Вот почему у Теслы был экзоскелетный подход к Cybertruck: сделать его максимально легким даже с огромной кучей клеток.

В этом смысле — и если не появятся гениальные решения — рендеринг R1T HD настолько впечатляет, насколько это сюрреалистично. При буксировке такого большого прицепа дальность полета резко упала. Электрическим пикапам, вероятно, понадобятся очень обтекаемые прицепы, в конечном итоге с собственным аккумулятором, чтобы путешествовать далеко и без хлопот.

Вы бы купили R1T HD независимо от этого? Что если его диапазон был уменьшен до трети или даже меньше от исходного с дополнительными возможностями? Есть ли способ преодолеть это? Дайте нам знать, что вы думаете ниже.

Источник: RivianOwnersForum.com

Оставить комментарий