Skip to main content

Эта статья приходит к нам любезно EVANNEX, который делает и продает неоригинальные Тесла аксессуары. Мнения, выраженные в них, не обязательно наши собственные в InsideEVs, ни у нас были оплачены EVANNEX опубликовать эти статьи. Мы видим перспективу развития компании в качестве поставщика запчастей из интересных аксессуаров Тесла и готовы делиться своим контентом бесплатно. Наслаждайтесь!

Опубликовано EVANNEX на 20 июня 2020 года, Чарльз Моррис

Собственные китайских автомобилестроителей было проворачивать EVS и—к большому неудовольствию американских и европейских электрофильными соединениями—мировые бренды были направляя большую часть своих ЭВ инвестиций на китайский рынок.

Однако, по разным причинам, некогда могучей рынок Китая ЭВ пробуксовывает (Тесла представляет собой заметное исключение), а Европа становится новым направлением развития.

В недавнем докладе от транспорта и окружающей среды содержит некоторые интересные статистические лакомые кусочки, которые, взятые вместе, указывают на то, что сейчас, что автопром осторожно выходит из кризиса коронавирус, руководства ЭВ, вероятно, сместится в Европу.

Цель ЕС 2020/21 в 95 граммов СО2 на КМ была введена десять лет назад, но как Т&Е отмечает, автопроизводители несвоевременного соблюдения требований, пока они разумно могли, и только начал делать значительные чистые технологии инвестирования в 2019 году.

После того, как они получили свои активы в передаче, однако европейские автопроизводители ставят без газа педаль газа до упора, и электро-инвестиций в Европе сейчас намного опережает, что в Китае.

Выше: модель Теслы 3 продолжает быть самым продаваемым плагин электрический автомобиль на европейском рынке в апреле (источник: ЭВ продаж)

По данным Т&Е, автопроизводители вложили порядка 60 миллиардов евро в Европу в 2019 году, по сравнению с 17 в Китае—миллиард тотальный разворот от предыдущих пары лет. Концерн Volkswagen в одиночку вложили 40 крупных в Германии, и еще почти 7 в Чехии. Тесла также имеет большие планы на свой новый Gigafactory недалеко от Берлина.

Продажи электрических автомобилей растут, в Европе—в марте, на их долю пришлось 14% от Нью-авторынок во Франции (четырехкратное увеличение по сравнению с предыдущим годом), 9,2% — в Германию и 7,3% в Великобритании.

Вот один из способов, в которых европейский автомобильный рынок отличается от США: большинство новых автомобилей (57% в 2019 году) покупаются через корпоративные каналы—либо для корпоративных автопарков или в качестве служебных легковых автомобилей для сотрудников. Компании, естественно, сосредоточиться на общую стоимость владения (TCO) при покупке автомобилей, и большинство европейских стран предлагают щедрые стимулы для фирм, чтобы выбрать ЭВС. В Т и Е решения, корпоративные покупатели, вероятно, будут основным драйвером для EV спроса в Европе после COVID.

Еще одно неудачное предсказание, на котором эксперты, похоже, согласны: в автомобильной промышленности США падает все дальше позади, и политика федерального правительства в отношении пандемии только усилят эту тенденцию. Недавний пакет экономических стимулов входят сотни миллиардов в призы в интересах ископаемого топлива, и про-ЕВ стимулирующие меры, аналогичные тем, что недавно объявили Франция и Германия, похоже, не было на столе вообще.

Выше: хотя есть прогресс, ископаемого топлива-мощные автомобили еще не достигли своего заката еще (на Flickr: Марк Vletter)

И не Китай, похоже, склонны использовать кризис как стимул, чтобы электрифицировать: исследование живой экономики обнаружили, что, коронавируса-обзоры программы стимулирования, объявленные правительствами стран мира, США и Китай были однозначно “коричневый,” с большинством мер в отношении загрязняющих отраслей, и немного или ничто в пути средства на улучшение состояния окружающей среды.

===

Эта статья первоначально появилась в обвинение. Автор: Чарльз Моррис. Источник: Транспорт И Окружающая Среда

Оставить комментарий