Skip to main content

На прошлой неделе появились сообщения о том, что Европа рассматривает возможность введения дополнительных тарифов на электромобили китайского производства. С введением дополнительных тарифов на некоторые электромобили отдельных автопроизводителей со следующего месяца могут взиматься дополнительные тарифы до 38%. Китай, похоже, теперь готов нанести ответный удар.

Как отмечается в сообщении The New York Times, министерство торговли Китая инициировало расследование экспорта свинины из Европы в страну. Китай является одним из крупнейших клиентов европейской свиноводческой отрасли, и, по данным Министерства торговли, он расследует, не поставлялась ли свинина из Европейского Союза в Китай по несправедливо низким ценам.

В зависимости от результатов расследования Министерства коммерции Китая, десятки мясных продуктов из Европы могут подвергнуться дополнительным пошлинам. В Министерстве коммерции, со своей стороны, заявили, что расследование проводится по запросу Китайской ассоциации животноводства. Китайская ассоциация животноводства является связанной с правительством группой, отмечает NYT.

Китайская ассоциация животноводства не дала комментариев по этому поводу. Европейский Союз также не прокомментировал потенциальные пошлины Китая на импорт свинины.

Заявление Европейской комиссии на прошлой неделе вызвало шок в секторе электромобилей региона, отчасти потому, что оно затронуло автопроизводителей, которые просто производят автомобили в Китае. Американский производитель электромобилей Tesla, например, импортирует такие автомобили, как модернизированный седан Model 3, со своего завода Gigafactory в Шанхае. На такие транспортные средства теперь могут распространяться дополнительные тарифы.

С учетом дополнительных тарифов Европейской комиссии Tesla получит дополнительный тариф в размере 21% на автомобили Giga Shanghai, которые доставляются в Европу. Ожидается, что это повлияет и на других автопроизводителей. Ожидается, что BYD получит дополнительные тарифы в размере 17,4%. Geely, владеющая Volvo, получит 20% дополнительных тарифов. SAIC, владеющая MG, получит заметный дополнительный тариф в размере 38,1% на электромобили, импортируемые в Европу.

Европейские тарифы на электромобили, похоже, вызывают ответную реакцию Китая

Оставить комментарий